|
В АлтГУ обсудят вопросы воспитания талантливой молодежи
Ровно через неделю в Алтайском государственном университете, в рамках IV Международного образовательного форума «Алтай-Азия 2020: Евразийское образовательное пространство – новые вызовы и лучшие практики», состоится обсуждение вопросов воспитания талантливой молодежи. 25 сентября на площадке Дома научной коллаборации приступит к работе 4-ый трек форума под названием «Воспитание будущих лидеров изменений: вызовы со стороны университета, общества, бизнеса и власти». Заявленная тема показывает тот набор ключевых позиций, по которым сейчас выстраивают работу школы, вузы и предприятия. Они направлены на создание максимально эффективных механизмов поддержки детей с целью проявления и развития их талантов. «В этом процессе очень много практик, различных эффективных решений, поэтому задача нашего трека – дать всем участникам возможность поделиться своим опытом работы в этом направлении, обсудить с экспертным сообществом пути решения возникающих проблем. Здесь важно максимально использовать ресурсы и потенциал всех заинтересованных сторон», - подчеркивает модератор трека, проректор по внеучебной работе и дополнительному образованию АлтГУ Елена Николаевна Гончарова. На дискуссионной площадке 4-го трека форума, которая будет работать как в очной, так и в дистанционной форме, состоятся выступления ведущих экспертов в данной сфере: директора института педагогики и психологии Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского Ирины Юрьевны Тархановой, директора центра проектного и цифрового развития образования РАНХиГС Павла Давидовича Рабиновича, исполнительного директора АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0» Айдара Фаритовича Акмалова, заведующего международной лабораторией стохастических алгоритмов и анализа многомерных данных НИУ Высшая школа экономики Алексея Александровича Наумова, заместителя директора по развитию Школы «Газпром Кыргызстан» Станислава Викторовича Епифанцева, заместителя директора по методической работе и производственной практике Профессионального колледжа Киргизского национального университета Саадат Нурлановны Шерматовой и др. В программе 4-го трека запланировано проведение и проектной сессии «Иностранный студент в российской образовательной среде», в рамках которой будет рассмотрена проблематика адаптации иностранных студентов в российских вузах, вопросы успешной реализации их потенциала и карьерного роста. «Результатом работы 4-го трека Международного образовательного форума «Алтай-Азия-2020» станет обмен практиками между его участниками, и возможность сформировать новые альянсы. В частности, Алтайский государственный университет по итогам форума планирует заключить договор о сотрудничестве с Казанским открытым университетом талантов 2.0 из Татарстана», - подытожила Е.Н. Гончарова.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 15:52, 18.09.2020
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|