|
17 мая в Одессе и области стартует рекламная кампания Страховой Компании «Форте-Лайф».
17 мая 2010 года Страховая компания «Форте-Лайф» совместно со своим стратегическим партнером «Аструм-Лайф» запускает телевизионную рекламную кампанию уникального страхового продукта «ДОМ» в Одесском регионе. «Рекламная кампания будет проводится в период с 17 мая по 17 июня, - сообщила Директор по маркетингу СК «Форте-Лайф» Русович Людмила, - и мы уверенны в ее успешности. Программа «ДОМ» это уникальный страховой продукт, который дает возможности нашим клиентам, приобрести свое жилье без оформления кредит, без переплат и комиссий - путем рассрочки, при этом Ваша жизнь застрахована на сумму стоимости приобретенного объекта недвижимости», - отметила Людмила. На кануне 14 мая в Одесском офисе «Аструм-Лайф» был проведен тренинг Директором компании «Аструм-Лайф» Нестреляй Ольгой и Директором по маркетингу СК «Форте-Лайф» Русович Людмилой, на котором представители компаний еще раз ознакомили своих коллег с тонкостями и приоритетами продукта «ДОМ», а также поздравили Одессу с началом рекламной кампании. СК «Форте-Лайф» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 8 декабря 2005 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №483299 от 11 августа 2009 года.
Контактное лицо: Русович Людмила
Компания: Страховая компания "Форте Лайф"
Добавлен: 22:58, 17.05.2010
Количество просмотров: 612
«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, Балтийский лизинг, 22:21, 18.03.2024, Россия104 |
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании. |
Более 80% опрошенных россиян поддерживают закон о самозапрете на кредиты, Выберу.ру, 22:10, 18.03.2024, Россия111 |
82% россиян поддерживают принятие закона о самозапрете на кредиты, а
более трети собираются использовать инструмент, чтобы обезопасить себя от мошенников. К таким выводам пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проанализировав результаты опроса, проведенного среди 3 тыс. пользователей в возрасте от 22 до 65 лет. |
26% опрошенных россиян не учат детей основам финансовой грамотности, Выберу.ру, 22:09, 18.03.2024, Россия111 |
Банк России с 1 по 31 марта проведет онлайн-олимпиаду по финграмотности и предпринимательству для учеников 1–9 классов. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» решил выяснить, со скольки лет родители начинают прививать детям финграмотность. В ходе исследования аналитики маркетплейса опросили 2500 жителей городов-миллионников в возрасте от 25 до 55 лет. |
33% опрошенных владельцев QIWI-кошельков признались, что не пытались вернуть оставшиеся на счетах средства, Выберу.ру, 22:09, 18.03.2024, Россия107 |
21 февраля Центробанк отозвал лицензию у QIWI-банка. Несмотря на то, что средства, размещенные в кошельках банка, не подлежат страхованию, так как являются электронными, возможность вернуть деньги есть. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2000 владельцев QIWI-кошельков, как они поступили со средствами, оставшимися на счетах. |
«Балтийский лизинг» стал партнёром презентации AITO во Владивостоке, ООО «Балтийский лизинг», 21:59, 11.03.2024, Россия100 |
Во Владивостоке прошла презентация автомобилей AITO. Организатором презентации выступила компания ООО «Альтаир-Авто». «Балтийский лизинг» стал официальным партнёром мероприятия и рассказал гостям о возможностях выгодно приобрести авто в лизинг. |
|
|