 |
17 мая в Одессе и области стартует рекламная кампания Страховой Компании «Форте-Лайф».
17 мая 2010 года Страховая компания «Форте-Лайф» совместно со своим стратегическим партнером «Аструм-Лайф» запускает телевизионную рекламную кампанию уникального страхового продукта «ДОМ» в Одесском регионе. «Рекламная кампания будет проводится в период с 17 мая по 17 июня, - сообщила Директор по маркетингу СК «Форте-Лайф» Русович Людмила, - и мы уверенны в ее успешности. Программа «ДОМ» это уникальный страховой продукт, который дает возможности нашим клиентам, приобрести свое жилье без оформления кредит, без переплат и комиссий - путем рассрочки, при этом Ваша жизнь застрахована на сумму стоимости приобретенного объекта недвижимости», - отметила Людмила. На кануне 14 мая в Одесском офисе «Аструм-Лайф» был проведен тренинг Директором компании «Аструм-Лайф» Нестреляй Ольгой и Директором по маркетингу СК «Форте-Лайф» Русович Людмилой, на котором представители компаний еще раз ознакомили своих коллег с тонкостями и приоритетами продукта «ДОМ», а также поздравили Одессу с началом рекламной кампании. СК «Форте-Лайф» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 8 декабря 2005 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №483299 от 11 августа 2009 года.
Контактное лицо: Русович Людмила
Компания: Страховая компания "Форте Лайф"
Добавлен: 22:58, 17.05.2010
Количество просмотров: 648
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия359 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |