![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
17 мая в Одессе и области стартует рекламная кампания Страховой Компании «Форте-Лайф».
17 мая 2010 года Страховая компания «Форте-Лайф» совместно со своим стратегическим партнером «Аструм-Лайф» запускает телевизионную рекламную кампанию уникального страхового продукта «ДОМ» в Одесском регионе. «Рекламная кампания будет проводится в период с 17 мая по 17 июня, - сообщила Директор по маркетингу СК «Форте-Лайф» Русович Людмила, - и мы уверенны в ее успешности. Программа «ДОМ» это уникальный страховой продукт, который дает возможности нашим клиентам, приобрести свое жилье без оформления кредит, без переплат и комиссий - путем рассрочки, при этом Ваша жизнь застрахована на сумму стоимости приобретенного объекта недвижимости», - отметила Людмила. На кануне 14 мая в Одесском офисе «Аструм-Лайф» был проведен тренинг Директором компании «Аструм-Лайф» Нестреляй Ольгой и Директором по маркетингу СК «Форте-Лайф» Русович Людмилой, на котором представители компаний еще раз ознакомили своих коллег с тонкостями и приоритетами продукта «ДОМ», а также поздравили Одессу с началом рекламной кампании. СК «Форте-Лайф» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 8 декабря 2005 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №483299 от 11 августа 2009 года.
Контактное лицо: Русович Людмила
Компания: Страховая компания "Форте Лайф"
Добавлен: 22:58, 17.05.2010
Количество просмотров: 644
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | ![](/i/mini_17376383771.png) |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |