|
Бренд «Кагоцел» запустил новую креативную рекламную кампанию
С 1 октября на российском телевидении и в digital-пространстве стартовала новая креативная рекламная кампания, разработанная маркетинг-командой бренда противовирусного препарата «Кагоцел» и креативным агентством Twiga.
Рекламные кампании «Кагоцела» уже не первый год становятся событиями в фармацевтическом маркетинге и получают признание экспертов. В мае 2020 года два креативных проекта бренда - противовирусный онлайн-сериал «Пчхихаго» и коллаборация с дизайнером Turbo Yulia «Кагоцел #безкомпромиссов» - стали призерами XX Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Годом ранее наградой был отмечен проект «Когда твоя девушка больна». А в июне 2020 года, в разгар самоизоляции бренд запустил спецпроект для любителей путешествий, предложив перенестись в топовые российские локации с помощью серии аудиоспектаклей на площадке KudaGo.
Но если предыдущие кампании были нацелены в основном на молодежь, то в новой рекламе команда бренда решила обратиться к семейной аудитории и привлечь внимание к большой семейной упаковке «Кагоцела» на 30 таблеток. Что не исключает фирменной ироничной подачи. По сюжету, ничего не боящиеся преступники «грипп» и «простуда» атаковали семью, за что поплатились, получив суровый приговор – «Кагоцел», высшую противовирусную меру. Главную роль судьи в рекламе сыграл актер Дмитрий Ульянов, известный зрителям по сериалу «Судья» и другим заметным ТВ-проектам.
«Мы часто делаем ставку на юмор в продвижении нашего бренда, – рассказала продакт-менеджер «Кагоцела» Анна Дахина. – Это всегда позитивно воспринимается потребителями и надолго запоминается. Кроме того, в этом году мы решили продолжить «криминальную» тему, которая так полюбилась аудитории после онлайн-сериала «Пчхикаго». Но новая рекламная кампания будет масштабнее. Планируем до конца года охватить ею не менее 75 % ядра нашей целевой аудитории с высокой частотой контакта». Увидеть новый рекламный ролик «Кагоцела» можно на федеральных телеканалах и на канале Kagocel Live.
Авторы проекта Маркетинг-команда бренда «Кагоцел»: Аркадий Иванченко (директор по маркетингу), Анна Дахина (продакт-менеджер), Анастасия Кузьменкова (младший продакт-менеджер). Команда агентства TWIGA\Zdravpunkt: Олеся Филатова (исполнительный директор), Елена Савичева (креативный директор), Светлана Серебрянская (менеджер по работе с клиентами), Ирина Яшина (менеджер по работе с клиентами).
Команда Продакшн TWIGA\T-16: Глеб Орлов (режиссер), Игорь Гринякин (оператор), Вардан Мартиросян (генеральный продюсер).
Контактное лицо: Юлия Фелонина
Компания: ГК Ниармедик
Добавлен: 00:35, 03.10.2020
Количество просмотров: 1322
Страна: Россия
Подсолнечный лецитин, ООО ЮвиксФарм, 23:23, 02.04.2024, Россия334 | |
Подсолнечный лецитин при каких проблемах со здоровьем принимать? |
Куба начинает клинические испытания лекарства против болезни Альцгеймера, Пресс-служба, 11:56, 18.07.2022, Россия1017 | |
III Фаза клинических испытаний кубинского препарата против болезни Альцгеймера NeuralCIM (торговое название NeuroEPO) скоро начнется на Кубе, в связи с чем вчера, 11 июля, в Гаване начались классификационные консультации для пациентов, которые будут участвовать в исследовании. |
Сорафениб – новый препарат в онко-портфеле ГК «Промомед», ГК "Промомед", 19:09, 29.06.2022, Россия374 | |
Сорафениб-Промомед стал пятым препаратом в противоопухолевом портфеле компании, в который ранее уже вошли средства для терапии широко распространенных видов онкологических заболеваний, таких как миелома, немелкоклеточный рак лёгкого и рак предстательной железы. |
|
|