Бренд «Кагоцел» запустил новую креативную рекламную кампанию
С 1 октября на российском телевидении и в digital-пространстве стартовала новая креативная рекламная кампания, разработанная маркетинг-командой бренда противовирусного препарата «Кагоцел» и креативным агентством Twiga.
Рекламные кампании «Кагоцела» уже не первый год становятся событиями в фармацевтическом маркетинге и получают признание экспертов. В мае 2020 года два креативных проекта бренда - противовирусный онлайн-сериал «Пчхихаго» и коллаборация с дизайнером Turbo Yulia «Кагоцел #безкомпромиссов» - стали призерами XX Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Годом ранее наградой был отмечен проект «Когда твоя девушка больна». А в июне 2020 года, в разгар самоизоляции бренд запустил спецпроект для любителей путешествий, предложив перенестись в топовые российские локации с помощью серии аудиоспектаклей на площадке KudaGo.
Но если предыдущие кампании были нацелены в основном на молодежь, то в новой рекламе команда бренда решила обратиться к семейной аудитории и привлечь внимание к большой семейной упаковке «Кагоцела» на 30 таблеток. Что не исключает фирменной ироничной подачи. По сюжету, ничего не боящиеся преступники «грипп» и «простуда» атаковали семью, за что поплатились, получив суровый приговор – «Кагоцел», высшую противовирусную меру. Главную роль судьи в рекламе сыграл актер Дмитрий Ульянов, известный зрителям по сериалу «Судья» и другим заметным ТВ-проектам.
«Мы часто делаем ставку на юмор в продвижении нашего бренда, – рассказала продакт-менеджер «Кагоцела» Анна Дахина. – Это всегда позитивно воспринимается потребителями и надолго запоминается. Кроме того, в этом году мы решили продолжить «криминальную» тему, которая так полюбилась аудитории после онлайн-сериала «Пчхикаго». Но новая рекламная кампания будет масштабнее. Планируем до конца года охватить ею не менее 75 % ядра нашей целевой аудитории с высокой частотой контакта». Увидеть новый рекламный ролик «Кагоцела» можно на федеральных телеканалах и на канале Kagocel Live.
Авторы проекта Маркетинг-команда бренда «Кагоцел»: Аркадий Иванченко (директор по маркетингу), Анна Дахина (продакт-менеджер), Анастасия Кузьменкова (младший продакт-менеджер). Команда агентства TWIGA\Zdravpunkt: Олеся Филатова (исполнительный директор), Елена Савичева (креативный директор), Светлана Серебрянская (менеджер по работе с клиентами), Ирина Яшина (менеджер по работе с клиентами).
Команда Продакшн TWIGA\T-16: Глеб Орлов (режиссер), Игорь Гринякин (оператор), Вардан Мартиросян (генеральный продюсер).
Контактное лицо: Юлия Фелонина
Компания: ГК Ниармедик
Добавлен: 00:35, 03.10.2020
Количество просмотров: 1480
Страна: Россия
18 июня 2025 года в рамках Петербургского международного экономического форума состоялась презентация книги «Искусственный интеллект в фармразработке» под авторством Дмитрия Кудлая, члена-корреспондента РАН, вице-президента АО «ГЕНЕРИУМ». Модератором мероприятия выступил Алексей Кедрин, председатель правления Ассоциации фармацевтических производителей ЕАЭС.
Агентство по фармаконадзору «Фармкомплаенс» приняло участие в плановой инспекции по фармаконадзору, которая проводилась в головном офисе его европейского клиента в городе Софии, Болгария.
С 4 по 5 апреля в Москве прошло одно из главных отраслевых мероприятий – MFO Russia Forum. Организатором мероприятия выступает СРО «МиР». Представители МФК «Лайм-Займ» выступили в рамках экспертной сессии и на «Дне инвестора».
19 марта 2025 года в рамках XIII ПРАКТИЧЕСКОГО HR ФОРУМА «МОТИВАЦИЯ И ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ – 2025» совместный проект международной биофармацевтической компании AstraZeneca и мультисервисной платформы ПРАВОКАРД получил диплом 3 степени PEOPLE MOTIVATION AWARDS – 2025 в номинации «Лучшая программа поддержки сотрудников».
Международная группа ученых подтвердила эффективность пробиотического комплекса Gastroauxilium+, разработанного научным центром холдинга «СОЮЗСНАБ». Клинические испытания, проведенные на базе Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского, показали, что специализированное энтеральное питание с пробиотиком значительно снижает частоту желудочно-кишечных осложнений у тяжелых послеоперационных пациентов и ускоряет их восстановление.
Российское фармацевтическое предприятие «Инфамед К» использует модульную ИИ-платформу от компании «Синтелли» (входит в ГК «Наносемантика») для разработки нового лекарственного средства. По мнению специалистов компании, это позволит сократить общий срок проекта на 30-50%.
В школах и среднеспециальных учебных заведениях (ссузах) нашей страны стартовала Всероссийская естественнонаучная олимпиада «Российская школа фармацевтов». Интересные профориентационные материалы и медицинские задания уже в десятый раз помогают российским старшеклассникам погрузиться в увлекательный мир лекарств, узнать больше о современной фармотрасли, а, возможно, и определиться с будущей профессией.
В рамках фестиваля технологического предпринимательства «Технокод» «Биннофарм Групп» предложила студентам принять участие в решении реальной задачи, которая сейчас актуальна для фармкомпании.
19 октября, в рамках международного форума «Дни вирусологии» при поддержке НИИ гриппа им. Смородинцева (Санкт-Петербург) состоялась научно-практическая конференция «Уральские вершины. Респираторные инфекции». Это событие собрало вирусологов и эпидемиологов, которые осветили ключевые результаты исследований, практические аспекты и дальнейшие перспективы надзора за возбудителями респираторных инфекций.
Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» внедрит систему маркировки уровня L4 Utrace HUB. ИТ-решение позволит фармпроизводителю автоматизировать процесс сериализации БАДов при прохождении таможенного контроля.
Студенты Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета (СПГХФУ) пройдут весенне-летнюю стажировку на заводе «Биннофарм» (входит в «Биннофарм Групп»).
Студенты Института естествознания Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского посетили производственную площадку «АЛИУМ» (входит в «Биннофарм Групп»).