Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Открытие» провел бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

На конкретных примерах они рассказали и показали, как цифровые технологии и инструменты продвижения помогают бизнесу кратно увеличивать объемы продаж, доходы и количество клиентов.
Открывая форум, заместитель президента-председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова обозначила основные тренды цифровизации бизнеса и рассказала о мощном влиянии на эти процессы пандемии коронавируса. «2020 год полностью изменил привычный ход вещей и дал старт новой реальности. Все активности, работа, да и почти вся жизнь перенеслась в online. Цифровизация стала необходимой средой для каждого бизнеса, чтобы выжить и продолжить развиваться. На наших глазах происходит настоящая цифровая революция. И здесь выбор за нами – не принимать и остановиться или предпринимать и действовать! Наш ответ – предпринимать!» - сказала Надия Черкасова.
Она отметила, что многие предприниматели успешно перестроили или даже создали новый бизнес в пандемию. Их примеры доказывают, в любой ситуации есть решения для развития своего дела.

Надия Черкасова представила индекс цифровизации малого и среднего бизнеса и рассказала о главных цифровых драйверах развития предпринимательства.

Первым и ключевым драйвером является развитие каналов передачи и хранения информации в бизнесе. В качестве примера Черкасова отметила опыт московского бизнесмена, владельца «Шахматной школы №1» Сергея Жвакина. Он перевел своих учеников в режим онлайн по всей стране, достиг роста на 25% и начал развивать новое направление бизнеса – франчайзинг.
Второй важный драйвер - интеграция цифровых технологий в бизнес–процессы. Надия Черкасова рассказала об успешном опыте руководителя центра нейропсихологии «Нейрофитнес» Вячеслава Лебедева, который во время локдауна в течение всего двух недель трансформировал свой бизнес и адаптировал технологию нейрокоррекции для детей под новый онлайн-формат.
Третий драйвер – использование интернета в продажах, в том числе в тех сферах, где традиционно действовали только оффлайновые методы. Например, в индустрии развлечений. В частности, во время карантина сооснователь иммерсивного театра «Москва 2048» Станислав Акимов вместе с партнерами решил не закрывать театр, сохранить команду и вместо традиционных спектаклей запустить онлайн-квесты и другие спецпректы. Теперь потенциал их бизнеса не зависит от санитарных ограничений.
Надия Черкасова отметила важность площадок и сообществ предпринимателей, где есть возможность обменяться опытом, обсудить проблемы, получить новые полезные знания. Банк «Открытие» предоставляет такую площадку на форуме «Цифровая эволюция бизнеса» и объединяет предпринимателей в сообщество непринимателей - тех, кто не принимает барьеров и ограничений, развивая свой бизнес в любых обстоятельствах.

СЕО компании «Культура инноваций» Елена Черникова рассказала о том, почему не надо бояться перемен, а инновационный, креативный подход к бизнесу с проверкой гипотез и экспериментами в современном мире эффективнее, чем классический индустриальный, где нет права на ошибку.

Как дизайн продуктов и сайтов влияет на продажи и как меняется взаимодействие бизнеса с дизайнерами, рассказал дизайн-директор дизайн-лаборатории PINKMAN Даня Плютенко.

О том, как новая бизнес-стратегия изменила позиционирование компании «Таможенная карта» (входит в группу банка «Открытие») участники форума узнали от руководителя корпоративных отношений и маркетинга ООО «Таможенная карта» Елена Никанина.

Директор по продвижению продуктов ВКонтакте Наталья Якунина рассказала и на конкретных кейсах с участием реальных предпринимателей показала, как работает продвижение бизнеса в социальных сетях.

С принципами и инструментами продвижения бизнеса через Instagram и Facebook аудиторию форума познакомила менеджер по развитию продукта Aitarget One Татьяна Субботина.

Руководитель интернет-магазина Gulliver Гурам Китиашвили рассказал об опыте развития электронных продаж своей компании через Аli Express.

Директор по маркетингу бизнеса Tik Tok в Восточной Европе Светлана Бутянова и сооснователь и директор по маркетингу компании «Кухня на районе» Кирилл Родин поделились опытом продвижения компании через анимационные ролики на корпоративном аккаунте в модном видеосервисе.

Один из ведущих российских экспертов в области управления репутацией в сети, соучредитель Sidorin Lab и ряда других компаний Никита Прохоров предложил участникам форума испытать на себе конкретные правила продвижения персонального бренда в сети, а также рассказал, как лучше сделать презентационное видео бизнеса и показать целевой аудитории собственные экспертные способности.

Менеджер по развитию клиентов Яндекс Анна Краснова и ведущий менеджер по развитию клиентов Яндекса Павел Тюкульмин на примере кейсов Пулковской логистической компании и компании «Готовим на огне» рассказали и показали, как работают цифровые инструменты рекламного привлечения клиентов бизнеса.

О принципах автоматизации маркетинга с помощью программных роботов и продаж через автоворонки рассказала вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponce Юлия Ракова.

Модератором форума выступил управляющий директор Департамента цифрового бизнеса юридических лиц банка «Открытие» Валентин Окунев.

Полная онлайн-трансляция форума доступна по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=KYflVuCtbzs&feature=youtu.be

Контактное лицо: Дмитрий Буянин
Компания: Банк «Открытие»
Добавлен: 00:44, 03.10.2020 Количество просмотров: 603
Страна: Россия


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,8 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 09:34, 30.07.2025, Россия76
Банк Уралсиб за 1 полугодие 2025 года увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,8 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


АТБ банк открыл новый формат, Азиатско Тихоокеанский банк, 23:53, 19.07.2025, Россия273
После завершения ремонтных работ в Москве открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка. Это первое отделение, которое соответствует стратегическому плану преобразования филиальной сети банка.


Банк ЗЕНИТ вошёл в топ-30 самых активных пресс-служб банков, Банк ЗЕНИТ, 23:28, 12.07.2025, Россия271
По итогам первого полугодия 2025 года Банк ЗЕНИТ занял 28 место в рейтинге самых активных пресс-служб банков, составленном сервисом Brobank.ru.


Банк Русский Стандарт узнал, какие подарочные карты с дизайнами в виде сладостей чаще всего выбирают россияне, Банк Русский Стандарт, 17:17, 12.07.2025, Россия193
​Банк Русский Стандарт изучил предпочтения россиян при приобретении подарочных карт с дизайном с различными сладостями.


Объем автокредитов в Банке ЗЕНИТ остаётся на высоком уровне, Банк ЗЕНИТ, 17:15, 12.07.2025, Россия219
В июне 2025 года объём автокредитов в Банке ЗЕНИТ сохраняет высокий уровень, показав прирост более 7,5% год к году – в сравнении с июнем 2024 года.


Жители Красноярского края и Хакасии могут воспользоваться сервисом «Неипотечная сделка», Красноярский филиал Россельхозбанка, 16:54, 12.07.2025, Россия175
Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе Россельхозбанка по подбору недвижимости Своё Жильё.


РСХБ разработал инновационное решение для агросектора – цифровой подбор средств защиты растений, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:12, 07.07.2025, Россия503
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.


РСХБ разработал инновационное решение для агросектора – цифровой подбор средств защиты растений, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия492
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.


ББР Банк в ТОП-45 финучреждений по аудитории в социальных сетях, ББР Банк, 22:07, 07.07.2025, Россия430
ББР Банк вошел в ТОП-45 крупнейших финансовых организаций по аудитории в социальных сетях по итогам первого полугодия 2025 года, согласно рейтингу, подготовленному сервисом подбора финансовых продуктов Brobank.ru.


ББР Банк вошел в ТОП-15 банков по приросту вкладов физических лиц по итогам мая 2025 года, ББР Банк, 15:47, 03.07.2025, Россия206
Согласно отчетности от 1 июня 2025 года, подготовленной сервисом Brobank.ru, ББР Банк вновь подтвердил свои позиции на рынке, войдя в число лидеров по приросту средств физических лиц.


ББР Банк запустил онлайн-чат для поддержки бизнес-клиентов, ББР Банк, 15:42, 03.07.2025, Россия216
ББР Банк запустил онлайн-чат для оперативной поддержки бизнес-клиентов. Теперь квалифицированную помощь специалистов Банка можно получить непосредственно в системе дистанционного банковского обслуживания.


Костромских молодых ученых приглашают принять участие в конкурсе агротехнологий, Костромской филиал Россельхозбанка, 15:01, 03.07.2025, Россия265
Россельхозбанк запускает новый поток Конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий.


В дни проведения фестивалей выручка ресторанов на 30% больше, Свердловский РФ Россельхозбанк, 11:27, 03.07.2025, Россия149
В дни проведения фестивалей выручка ресторанов на 30% больше


РСХБ: больше всего молока в 2025 году в Свердловской области произвели в Ирбитском районе, Свердловский РФ Россельхозбанк, 11:07, 03.07.2025, Россия184
РСХБ: больше всего молока в 2025 году в Свердловской области произвели в Ирбитском районе


РСХБ: уральцы предпочитают инвестиционные или памятные монеты, Свердловский РФ Россельхозбанк, 11:05, 03.07.2025, Россия183
РСХБ: уральцы предпочитают инвестиционные или памятные монеты


  © 2003-2025 inthepress.ru