 |
Профессионалы в области принятия правильных решений выбирают «БИТ:CRM 8»
Задача информационно-аналитического портала «Сравни.ru» (www.sravni.ru) – предоставить посетителям максимум необходимой информации для сравнения различных продуктов и услуг и выбора наиболее выгодного варианта. На сайте «Сравни.ru» вы можете сравнить и выбрать кредиты, вклады, надежный банк, выгодный тариф сотового оператора, лучший тур, отель или курорт, программу АвтоКАСКО или рассчитать ОСАГО, стоимость железнодорожных билетов, цены на товары и услуги в интернете. Перед внедрением CRM-системы ставилась задача учета и контроля отношений с рекламодателями портала «Сравни.ru». Еще одно направление работы холдинга развивает веб-студия «Планета CMS» (www.cmsplanet.ru), занимающаяся созданием сайтов с использованием технологий компании Microsoft. Клиентами студии являются Coca-Cola, Procter&Gamble, L’Oreal Paris, Pernod Ricard Rouss, МТС, Корпорация IBS и другие компании. Решение о внедрении CRM-системы было принято в связи с развитием бизнеса и необходимостью систематизации деятельности по управлению взаимоотношениями с клиентами. На тот момент не было единой базы контактов, менеджеры по продажам работали в разрозненных файлах. Это затрудняло передачу клиентов от одного менеджера к другому и получение отчетности о текущем состоянии взаимоотношений с тем или иным заказчиком. Выбор продукта «БИТ:CRM 8» был обусловлен тем, что эта программа позволяет решить задачи предприятия и интегрируется в типовую «1С:Бухгалтерию 8». Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили и настроили продукт, в настоящее время продолжается консультационная поддержка пользователей. В результате внедрения «БИТ:CRM 8» автоматизировано управление взаимоотношениями с клиентами с разделением по направлениям деятельности предприятия. Сотрудники компаний «Сравни.ru» и «Планета CMS» получили такие возможности, как: • ведение единой базы контрагентов, планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки); • работа с выборками клиентов из базы контрагентов (анкетирование, рассылка по e-mail, по почте); • получение отчетов по текущим и завершенным сделкам; • отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»; • планирование маркетинговых кампаний, учет фактических затрат, анализ эффективности; • постановка задач менеджерам, контроль сроков их исполнения; • сегментирование клиентов по различным признакам. Создание единой базы контактов позволило сделать прозрачным управление взаимоотношениями с контрагентами компании, избежать потери информации при смене менеджера, работающего с заказчиком, планировать маркетинговую активность по группам клиентов, исходя из текущих задач. Благодаря использованию продукта «БИТ:CRM 8» менеджеры получили возможность самостоятельно формировать документы на оплату. Это позволило не только освободить от большого объема работы бухгалтерию, которая раньше выписывала документы по всем контрагентам, но и ускорить обработку заказов. Теперь менеджерам не нужно делать запросы в бухгалтерию и ждать, пока будут сформированы документы, что положительно отразилось на качестве обслуживания клиентов. По словам Павла Тележникова, руководителя проектов компании «Сравни.ru»: «В результате внедрения продукта «БИТ:CRM 8» мы получили надежный инструмент для автоматизации продаж по всем направлениям деятельности холдинга: продажа рекламных мест порталом «Сравни.ru» и услуг веб-студии «Планета CMS». Механизмы постановки задач сотрудникам и контроля их выполнения помогли нам повысить эффективность работы». Ольга Королева, руководитель отдела продаж компании «Планета CMS»: «Внедрение CRM-системы на базе решения «БИТ:CRM 8» позволило сделать более прозрачным управление взаимоотношениями с клиентами и повысить качество обслуживания».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Добавлен: 21:11, 18.05.2010
Количество просмотров: 744
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия174 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия273 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия270 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия113 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |