 |
Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в 2019 г. составил 4 528,8 тыс. шт. Производство камер для видеонаблюдения и охраны в России находится на низком уровне. Согласно расчетам Discovery Research Group, доля российского производства от общего объема рынка в 2019 г. составила около 9%. В 2019 г. объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России составил 400 796 шт. Наибольший объем камер видеонаблюдения и охраны в 2019 г. был произведен в Красноярском крае. По оценкам экспертов, видеокамеры, сделанные в России, успешно конкурируют с зарубежными изделиями. Отечественная продукция имеет ряд конкурентных преимуществ. Фактором, сдерживающим развитие российского производства, является отставание в области электроники. Производство современной электроники требует огромных инвестиций. Для отечественных сборщиков дешевле и эффективнее купить электронные компоненты за рубежом. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в 2019 г. составил $ 195 869,1 тыс. По типу корпуса в 2019 г. наибольшую долю занимали корпусные камеры. Среди корпусных камер популярны классического исполнения по внешнему виду. Наибольший объем импортных камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в 2019 г. поставлялся из Китая. Наибольшую долю импорта камер для видеонаблюдения и охраны в 2019 г. заняли бренды: HIWATCH, DAHUA, HIKVISION, RTI, TRASSIR и AXIS. Высокая потребность в обеспечении общественной и личной безопасности — одна из характерных особенностей современной России.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2103-Analiz-rynka-kamer-dlja-videonabljudenija-i-ohrany-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 16:18, 05.10.2020
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия481 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |