 |
Решения САТЕЛ для госсектора
Компания САТЕЛ вновь стала участником рейтинга «Крупнейших поставщиков ИТ-решений для госсектора», подготовленного агентством CNews Analytics в рамках ежегодного обзора. Традиционно в рейтинге были отмечены компании, специализирующиеся на реализации интеграционных проектов по развитию ИТ-инфраструктуры и разработке кастомизированных программных решений для федеральных и региональных органов власти. В 2020 году государство остается главным драйвером развития инфокоммуникационных технологий в России. Национальный проект «Цифровая экономика РФ» активно развивается благодаря внедрению стратегии цифровой трансформации в государственное управление. Кроме того, одной из крупнейших госинициатив является создание «Умных городов» на базе внедрения лучших инновационных решений для повышения эффективности взаимодействия в городской среде и улучшения качества жизни ее резидентов. Наша компания предлагает собственные программные разработки для построения системы «Умный город», включающие СМАРТ-ЕЦОР (Единый центр оперативного реагирования) и СМАРТ-Цифровой муниципалитет. СМАРТ-ЕЦОР предназначен для решения задач оперативного предупреждения и реагирования на угрозы общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, а также обеспечения эффективного взаимодействия и координации органов повседневного управления, служб экстренного реагирования и муниципальных служб. Среди ключевых функций СМАРТ-ЕЦОР: • Формирование единого информационного пространства «Безопасный город» • Централизованный мониторинг угроз общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания • Информирование и оповещение населения муниципального образования • Управление и координация взаимодействия • Поддержка принятия решений Программный комплекс «СМАРТ-Цифровой муниципалитет» представляет собой систему координации деятельности служб муниципального образования. Основные функции системы: • Ведение цифрового динамически обновляемого паспорта территории • Поддержка принимаемых решений на базе муниципальных информационных моделей • Взаимодействие с региональными и федеральными информационными системами в автоматизированном режиме • Мониторинг, прогнозирование и контроль аварий • Обеспечение координации и взаимодействия служб муниципального образования в повседневной деятельности • Подготовка отчетности Таким образом, интеграция программных разработок СМАРТ с ресурсами федеральных и региональных органов власти способствует эффективному использованию инноваций и развитию цифровой экономики страны.
Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 19:19, 14.10.2020
Количество просмотров: 471
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия120 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия136 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |