Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компании AUSTAR и TeleTech, предоставляющие услуги контакт-центров, ускорили обслуживание заказчиков с помощью решений Cisco для совместной работы

Ведущий австралийский провайдер абонентского телевидения AUSTAR и глобальная компания TeleTech (штаб-квартира в штате Колорадо), предоставляющая услуги аутсорсинга бизнес-процессов, добились существенного роста производительности, сокращения затрат и оптимизации обслуживания заказчиков, взяв на вооружение решения Cisco для совместной работы в контакт-центрах.
AUSTAR предоставляет услуги цифрового спутникового телевидения 740 тысячам клиентов и ежегодно осуществляет свыше 2,4 миллиона контактов с заказчиками. Компания обратилась к Cisco за унифицированным решением для контакт-центров. Внедрение систем Cisco Unified Contact Center Enterprise и Cisco Unified Customer Voice Portal позволило ей сократить расходы на контакт-центры на 11%, существенно расширить клиентскую базу и за счет применения передовых методов обслуживания заказчиков увеличить число операций самообслуживания более чем на 300%. При этом, благодаря технологии Cisco, абонентам AUSTAR обеспечен в высшей степени индивидуальный подход, что отмечено рядом наград от телекоммуникационных ассоциаций Австралии.
Американская же компания TeleTech за счет применения систем Cisco Unified Contact Center Enterprise и Cisco Unified Customer Voice Portal усовершенствовала возможности предоставления входящих и исходящих сервисов, уменьшила среднее время обработки запросов для ряда крупнейших заказчиков, снизила затраты на телекоммуникации в своем контакт-центре и сократила время вхождения новых сотрудников контакт-центра в должность с 45 до 14 дней. Развернутое решение Cisco позволило TeleTech снизить затраты на программное обеспечение и оборудование, обеспечить круглосуточную поддержку контакт-центра с береговых, морских и прибрежных объектов, при необходимости временно увеличивать его емкость и добавлять новые каналы взаимодействия с заказчиками.
Внедрение функции автоматического интерактивного голосового ответа дало TeleTech возможность увеличить на 30% долю операций клиентского самообслуживания для одной крупной финансовой компании, что позволило сократить количество обращений к операторам на 1.350 вызовов в день. Для другого заказчика TeleTech организовала кампанию по рассылке исходящих сообщений, которые менее чем за 24 часа были доставлены почти одному миллиону абонентов. Кроме того, в рамках еще одной подобной кампании TeleTech помогла осуществить обзвон 13 миллионов клиентов.
Используя решение Cisco Unified MeetingPlace® (позволяет одновременно проводить обучение до 400 сотрудников в виртуальных аудиториях), компания TeleTech провела удаленные собеседования, осуществила удаленный прием на работу и обучение более двух тысяч надомных сотрудников контакт-центра.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 21:13, 18.05.2010 Количество просмотров: 1100


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия107
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия108
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия96
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия99
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия91
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия89
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия178
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия178
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия169
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия262
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия239
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия244
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия238
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия214
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия173
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru