|
Банк «Левобережный» вошел в топ-40 медийных банков и топ-20 самых активных пресс-служб
В рейтинге за III квартал 2020 г. учитывалась частота упоминаний российских кредитных организаций в новостных агрегаторах систем Яндекс и Google, а также их активность в медиапространстве.
«Левобережный» занял 38-е место в рейтинге самых медийных банков страны c коэффициентом 4,79. Это на 12 позиций выше результатов I полугодия 2020 г. Таким образом, с июля по сентябрь увеличилась активность банка в информационном поле, выросла интенсивность публикаций. О нем стали чаще писать интернет-СМИ, увеличилось количество запросов от журналистов.
Сыграла роль и активность пресс-службы, благодаря чему «Левобережный» занял по данному показателю 11-е место и обогнал многие федеральные банки. Это говорит о большом количестве собственных публикаций. Банк непрерывно обновляет линейку продуктов и сервисов, внедряет новые услуги для физических и юридических лиц и активно освещает их в СМИ. Показатель активности PR-отдела банка сохранился на уровне I полугодия.
По частоте упоминаний на разных ресурсах и по активности пресс-служб оценивались крупнейшие банки, входящие в топ-100 по объему собственных активов.
Напомним, «Левобережный» также вошел в рейтинг самых популярных банков по запросам в «Яндексе». В III квартале пользователи искали информацию о нем около 200 000 раз.
Справка: Рейтинг самых медийных банков и активных пресс-служб по итогам III квартала составил Brobank – бесплатный онлайн-сервис подбора финансовых услуг, предоставляемых российскими банками и кредитными компаниями. Сервис создан в 2014 году. Входит в двадцатку лучших сайтов рунета в категории «Финансы» рейтинга «Рамблер/Топ-100».
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 17:18, 22.10.2020
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|