 |
Лидеры рынка: какие программы «Балтийского лизинга» поддержат бизнес клиентов
LADA подвела итоги продаж за октябрь 2020 года. По информации пресс-службы бренда, в этом году в октябре было реализовано 37 030 автомобилей отечественной марки, что на 22,5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года и является абсолютным рекордом, начиная с октября 2014 года. У клиентов «Балтийского лизинга» есть возможность пользоваться специальными предложениями компании, чтобы на выгодных условиях обновить свой автопарк. Так, в прошлом году компания стала партнером программы LADA Leasing. Благодаря спецпредложению лизингополучатели могут приобретать LADA с дополнительной выгодой до 40 000 рублей. Для оформления сделки требуется авансовый платеж в размере от 5%, договор лизинга заключается на срок от 12 до 36 месяцев. Также «Балтийский лизинг» предлагает клиентам оформлять договоры в рамках госпрограммы «Доступная аренда». Отметим, в пресс-службе LADA подчеркивают, что положительная динамика роста продаж и спроса на автомобили, в том числе, стала возможна благодаря продолжению действия государственных программ. Пользуясь этой мерой господдержки, клиенты могут получить скидку до 25% на один автомобиль. Подавать заявки на участие в программе могут индивидуальные предприниматели, юридические, а также физические лица. Объектом сделки может стать легковой и коммерческий транспорт, произведенный в РФ (как российские бренды, так и иностранные). Размер первоначального взноса – от 0%, договоры заключаются на срок от 18 месяцев. Кроме того, сейчас клиенты «Балтийского лизинга» могут оформлять сделки в рамках программы «Привилегия для своих – просто, как аренда», которую компания запустила в честь своего 30-летнего юбилея. В соответствии с ее условиями, представителям бизнеса, уже сотрудничавшим с лизингодателем, при заключении сделок, предметом которых становятся автомобили или спецтехника, доступны авансы в размере от 0%. Чтобы оптимизировать затраты на автопарк, сократить расходы при приобретении новых автомобилей, а также исключить риски остаточной стоимости и стоимости ремонтных работ в период эксплуатации транспортного средства, лизингополучатели могут воспользоваться такой услугой как «операционная аренда». Этот продукт включает в себя набор дополнительных опций – страхование (КАСКО и ОСАГО), плановое техническое обслуживание, в соответствии с требованиями гарантии, регистрацию транспортного средства и телеметрию. Другие услуги клиент выбирает сам: шинный сервис, внеплановый ремонт, дополнительное страхование (ДАГО, GAP), мобильный шиномонтаж и прочее. Подписать все необходимые документы клиенты ООО «Балтийский лизинг» могут online, в системе Диадок. Она позволяет отправлять электронную версию юридически значимых документов, которые не нужно распечатывать. Чтобы подключиться к системе, клиентам необходимо перейти на сайт diadoc.ru, выбрать действие «Войти» — «По сертификату» и в разделе «Контрагенты» принять приглашение от «Балтийского лизинга». Справка: * При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, способа возмещения затрат на уплату страховой премии, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. ООО «Балтийский лизинг». Источник: https://baltlease.ru/press/news/2066121-lidery-rynka-kakie-programmy-baltiyskogo-lizinga-podderzhat-biznes-klientov-/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 22:45, 09.11.2020
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |