|
Лидеры рынка: какие программы «Балтийского лизинга» поддержат бизнес клиентов
LADA подвела итоги продаж за октябрь 2020 года. По информации пресс-службы бренда, в этом году в октябре было реализовано 37 030 автомобилей отечественной марки, что на 22,5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года и является абсолютным рекордом, начиная с октября 2014 года. У клиентов «Балтийского лизинга» есть возможность пользоваться специальными предложениями компании, чтобы на выгодных условиях обновить свой автопарк. Так, в прошлом году компания стала партнером программы LADA Leasing. Благодаря спецпредложению лизингополучатели могут приобретать LADA с дополнительной выгодой до 40 000 рублей. Для оформления сделки требуется авансовый платеж в размере от 5%, договор лизинга заключается на срок от 12 до 36 месяцев. Также «Балтийский лизинг» предлагает клиентам оформлять договоры в рамках госпрограммы «Доступная аренда». Отметим, в пресс-службе LADA подчеркивают, что положительная динамика роста продаж и спроса на автомобили, в том числе, стала возможна благодаря продолжению действия государственных программ. Пользуясь этой мерой господдержки, клиенты могут получить скидку до 25% на один автомобиль. Подавать заявки на участие в программе могут индивидуальные предприниматели, юридические, а также физические лица. Объектом сделки может стать легковой и коммерческий транспорт, произведенный в РФ (как российские бренды, так и иностранные). Размер первоначального взноса – от 0%, договоры заключаются на срок от 18 месяцев. Кроме того, сейчас клиенты «Балтийского лизинга» могут оформлять сделки в рамках программы «Привилегия для своих – просто, как аренда», которую компания запустила в честь своего 30-летнего юбилея. В соответствии с ее условиями, представителям бизнеса, уже сотрудничавшим с лизингодателем, при заключении сделок, предметом которых становятся автомобили или спецтехника, доступны авансы в размере от 0%. Чтобы оптимизировать затраты на автопарк, сократить расходы при приобретении новых автомобилей, а также исключить риски остаточной стоимости и стоимости ремонтных работ в период эксплуатации транспортного средства, лизингополучатели могут воспользоваться такой услугой как «операционная аренда». Этот продукт включает в себя набор дополнительных опций – страхование (КАСКО и ОСАГО), плановое техническое обслуживание, в соответствии с требованиями гарантии, регистрацию транспортного средства и телеметрию. Другие услуги клиент выбирает сам: шинный сервис, внеплановый ремонт, дополнительное страхование (ДАГО, GAP), мобильный шиномонтаж и прочее. Подписать все необходимые документы клиенты ООО «Балтийский лизинг» могут online, в системе Диадок. Она позволяет отправлять электронную версию юридически значимых документов, которые не нужно распечатывать. Чтобы подключиться к системе, клиентам необходимо перейти на сайт diadoc.ru, выбрать действие «Войти» — «По сертификату» и в разделе «Контрагенты» принять приглашение от «Балтийского лизинга». Справка: * При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, способа возмещения затрат на уплату страховой премии, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. ООО «Балтийский лизинг». Источник: https://baltlease.ru/press/news/2066121-lidery-rynka-kakie-programmy-baltiyskogo-lizinga-podderzhat-biznes-klientov-/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 22:45, 09.11.2020
Количество просмотров: 487
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|