 |
СК "НАСТА" подвела итоги деятельности в 1-м квартале 2010 г.
В 1-м квартале 2010 г. динамика показателей финансовой устойчивости и качества активов — стабильно положительная. Рост страховых премий, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составил 14%. В абсолютной величине этот показатель достиг 13,1 млн грн. Объем страховых выплат достиг 8,4 млн грн. Средний срок урегулирования страховых событий — 27 календарных дней с момента заявления о страховом случае, что является одним из лучших показателей на рынке. По итогам начала 2010 г. в СК „НАСТА“ качественно и в полном объеме сформированы и покрыты высоколиквидными активами технические резервы. Их объем составил 30,6 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании в 3,6 раза превышает нормативный показатель. В первом квартале 2010 г. СК „НАСТА“ заключила 4028 страховых договоров: 2307 с физическими лицами и 1721 с юридическими лицами. За истекший квартал СК „НАСТА“ разработала и внедрила 14 программ по личным видам страхования: страхование выезжающих за рубеж — 2, добровольное медицинское страхование — 12. Арсенал КАСКО-продуктов компании пополнился еще одним решением для VIP-клиентов. «Начало третьего календарного года работы в Украине принесло нам хорошие результаты по всем ключевым финансовым показателям, — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. —На протяжении этого года основными точками приложения наших усилий станут расширение региональной сети продаж и экстенсивное развитие сектора корпоративных продаж. Что касается развития страховых продуктов, то акцент будет сделан на программах добровольного медицинского страхования».
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 21:16, 18.05.2010
Количество просмотров: 750
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия290 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |