Представительством KAN в Украине озвучены итоги года на рынке систем тепло- и водоснабжения
Согласно прогнозам директора Представительства Геннадия Викторовича Куно, 2009 год будет довольно сложным для игроков украинского рынка тепло- и водоснабжения. «Растет количество невыплаченных кредитов, а работать со строителями по бартеру невыгодно. В таком положении сейчас находятся практически все компании на нашем рынке», - отметил он.
Также специалисты компании KAN прогнозируют, что в условиях кризиса масштабы строительства многоэтажных домов снизятся, однако активность сохранится в сегменте коттеджного и гостинично-ресторанного строительства.
Банковская система также не сможет полностью отказаться от кредитования. Ожидается переход некоторых строительных компаний на долгосрочное кредитование с одновременным снижением доли первого взноса с 50-60% до 10-15%. Это откроет возможности для развития строительных компаний и выхода отрасли из кризиса.
В условиях стагнации экономики Украины компания KAN предполагает разрабатывать новые сегменты, где система KAN-therm раньше интенсивно не продвигалась. Предполагается снизить затраты на рекламу и маркетинг и не создавать в ближайшее время новых вакансий. В условиях высоких рисков кредитования контрагентов будет снижена доля кредитов в продажах и уменьшены сроки кредитования. Параллельно будут предоставляться льготы за своевременную или предварительную оплату. Также в условиях кризиса компания KAN намерена активно выходить на рынок индивидуальной застройки.
В течение последних нескольких лет обороты фирмы KAN росли в среднем на 50% каждый год. Поэтому специалисты компании ожидают, что даже в условиях кризиса обороты фирмы KAN в 2009 году будут выше, чем в 2008-м.
На мероприятии директор представительства также отметил, что по оценкам специалистов продукция KAN в Украине занимает лидирующую позицию - доля компании на рынке систем внутреннего тепло- и водоснабжения составляет порядка 55 – 57%. Это стало возможным, благодаря грамотной политике компании. В частности, Представительство первым в СНГ представило всю техническую информацию касательно системы KAN-therm для специалистов на русском языке и начало бесплатно, на базе Учебного центра KAN в г. Киеве, проводить обучение проектировщиков и монтажников. Также для всех партнеров предусмотрены специальные программы поощрения.
Продукция компании KAN применяется в системах горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления, подпольного отопления и подогрева открытых площадок, контактирующих с наружным воздухом. Продукция KAN используется в 15 странах Европы, в пяти из них компания имеет собственные представительства. В 2003 году компания KAN получила сертификат ISO 9001:2000. В штате компании работают более 400 человек.
Система KAN-therm хорошо зарекомендовала себя в различных областях строительства. Она является идеальным решением как для новых строительных объектов разнообразного типа, так и при ремонте помещений или реставрации архитектурных памятников или старого жилья.
Ключевое преимущество применения системы KAN-therm в жилых домах - возможность поквартирного учета тепла, при этом распределительные шкафы вынесены за пределы квартир. Комбинация в одной системе стальных труб большого диаметра (для вертикальных коммуникаций) и полиэтиленовых труб (для горизонтальной поквартирной разводки) - оптимальное решение для высотного жилья. Подпольное отопление, смонтированное в Системе KAN-therm, пользуется большим успехом в индивидуальном строительстве (жилые помещения и ванные комнаты), в жилищном многоэтажном строительстве, на объектах спортивного, промышленного и общественного назначения.
В апреле 2008 года компания KAN получила разрешение Государственного департамента пожарной безопасности на применение труб и соединителей KAN в составе автоматических систем водяного пожаротушения для водозаполненных автоматических установок водяного и пенного пожаротушения, которые проектируются по ДБН В.2.5.-13-98* "Пожежна автоматика будинків і споруд". Таким образом, компания KAN вышла на новый сегмент рынка, еще более укрепляя свои позиции.
По словам Геннадия Куно, аналогичные системы никто в Украине не производит, поэтому компания KAN смотрит в будущее с оптимизмом и планирует еще более расширять свою деятельность в Украине. В частности, рассматривается возможность открытия производства в Украине.
10 декабря 2008 г.
Справка. Компания KAN Sp. z.o.o. (Польша) является производителем современных инсталляционных систем отопления и водоснабжения. Производство, дистрибьюция и продажа элементов системы KAN-therm базируется на контроле качества в соответствии с нормами ISO 9001:2000. Система KAN-therm позволяет смонтировать санитарно-техническое оборудование для: горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления и отопления с нагревательными элементами в полу и стенах, подогрева открытых поверхностей, противопожарных и других специальных систем. В настоящее время продукция компании KAN используется в 15 странах Европы, в пяти из них, включая Украину, имеются собственные представительства.
За дополнительной информацией обращайтесь: Людмила Черенкова kiev@kan.net.ua www.kan.net.ua
Компания «СпецЭкоСервис», являющаяся стратегическим партнером Группы Партнер, выиграла конкурс Московского фонда реновации на право застройки участка в районе Нагатино-Садовники по адресу: Старокаширское шоссе, вл.2, корп.12; корп.13. Согласно условиям конкурса, здесь будет возведено порядка 43 800 кв. м жилья для нужд реновации.
Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в рейтинге Единого Реестра Застройщиков (ЕРЗ.РФ) по состоянию на 1 июня 2025 года. Компания второй год подряд занимает 19-е место среди застройщиков Новосибирской области по объему введенного жилья, который с начала года составил 8,66 тыс. м².
С 22 по 25 мая 2025 года компания Kastamonu выступила партнером Московской недели интерьера и дизайна — ключевой площадки для профессионального сообщества дизайнеров, архитекторов и специалистов рынка интерьерных материалов.
Компания «СпецЭкоСервис» выиграла конкурс Московского фонда реновации на право застройки участка по адресу: г. Москва, улица Нарвская, владение 3А. На территории планируется возвести 18, 8 тыс. кв м жилой недвижимости.
Компания «Красивая Земля» «Союза Маринс Групп» после более чем двухлетней предварительной подготовки приступила к проектированию посёлка нового формата под названием Экополис Москворечье.
На строительной площадке PHANTOM в фундамент клубных резиденций залит первый куб бетона. Это важный этап знаменует собой начало активных монолитных работ и возведения конструктива дома.
За прошлый год выдача ипотеки в России упала почти на 40%. Такие данные приводит ДОМ.РФ. По итогам 2024-го россияне получили 1,3 млн займов на жилье на 4,9 трлн рублей, то есть на 37% меньше, чем в 2023 году.
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли.
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы.
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран.
Девелоперская компания Группа Родина инициировала экологическое исследование природного заказника «Долина реки Сетунь», вблизи которого возводится премиальный семейный кластер «Родина Парк». По итогам анализа растительного и животного мира определен перечень рекомендаций по проведению строительных работ и приняты меры для поддержки сложившейся экосистемы заповедника.
24 ноября 2024 года специалисты компании Витраж (Петербург) подготовили и на правах рекламы публикуют свои предложения и краткий обзор своей деятельности.