Банк Русский Стандарт: снизился средний чек оплаты за ЖКУ в Мобильном банке за 10 месяцев 2020 года
Банк Русский Стандарт провел традиционное исследование активности своих клиентов в Мобильном банке по оплате квитанций ЖКУ. На фоне пандемии средняя сумма оплаты коммунальных услуг снизилась. Тренды По данным Банка Русский Стандарт, средний чек одной квитанции за ЖКУ в Мобильном банке за 10 месяцев 2020 года – 3 142 руб. При этом он снизился относительно аналогичного периода прошлого года на 3,76%. На статистике снижения средних чеков сказалось несколько факторов – от аномально теплых зимы и осени 2020, которые скорректировали временные рамки отопительного сезона, до переезда на дачи в условиях пандемии многих россиян, что вызвало сокращение привычных объемов потребления электроэнергии и воды. Сыграли свою роль и различные инициативы властей по поддержке при оплате ЖКУ граждан, оказавшихся в трудной финансовой ситуации. Кстати, на фоне пандемии и стремления россиян сократить посещаемость общественных мест их активность в пользовании дистанционным банковским обслуживанием заметно выросла. Оплачивать повседневные коммунальные счета, не выходя из дома предпочитает все большее число клиентов Банка Русский Стандарт. Так, согласно статистике, количество клиентов, которые по данным 10 месяцев 2020 года оплачивали ЖКУ через Мобильный банк выросло на 43% относительно 10 месяцев 2019 года. При этом общее количество платежей за ЖКУ выросло на 14%. География Отдельно аналитики Банка Русский Стандарт изучили географию оплаты коммунальных услуг. Какие города России лидируют по величине общей суммы оплаты ЖКУ через Мобильный банк? По данным банка топ-5 таких городов за 10 месяцев текущего года выглядит следующим образом: 1. Москва – средний чек одной квитанции 3 233 руб.; 2. Санкт-Петербург – 2 507 руб.; 3. Набережные Челны – 3 964 руб.; 4. Тюмень – 3 647 руб.; 5. Тольятти – 2 658 руб. Примечательно, что самое большое снижение среднего чека за ЖКУ за 10 месяцев 2020 года относительно 10 месяцев 2019 года показал Тольятти – на 13,13%. Далее идут Набережные Челны – на 6,01%, Москва – 5,25%, Тюмень – 4,47% и, наконец, самое небольшое снижение чека показал Санкт-Петербург – 2%. Гендер Интересный факт: женщины за минувшие 10 месяцев чаще оплачивали услуги ЖКХ в Мобильном банке. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, на них пришлось 52% от всех операций, а на мужчин – 48%. Примечательно, что в аналогичном периоде прошлого года лидировали представители сильного пола с показателем 51% против «женских» 49%. Сервис Напомним, что Мобильный банк Русского Стандарта предлагает своим клиентам удобный и выгодный сервис подписок на уведомления о новых квитанциях за ЖКУ. Число клиентов, которые хотя оперативно получать и оплачивать коммунальные платежи без просрочек за 10 месяцев 2020 года выросло по сравнению с 10 месяцами 2019 года на 88,55%. При этом общее число подписок выросло на 62,84%. Кстати, в текущем году Банк Русский Стандарт добавил удобную опцию – теперь пользователи могут искать начисления ЖКУ по единому лицевому счету и оплачивать платежи через Государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ). В системе ГИС ЖКХ – все поставщики услуг, а их более 50 000, поэтому пользователи Мобильного банка Русского Стандарта смогут оплатить любую квитанцию ЖКХ. Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил операции по оплате ЖКУ активных пользователей мобильного приложения RSB Mobile за 10 месяцев 2020 и сравнил их с данными аналогичного периода 2019 года.
АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®, «Мир». В числе первых в России он запустил новые мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам преимущества инновационных технологий. Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона. Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Его эквайринговая сеть – одна из самых больших в стране. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и активно подключает клиентов-юридических лиц, к этому сервису. Банк совместно с Visa разработал сервис безналичной оплаты чаевых. Первым в стране запустил совместно с Mastercard возможность получения наличных на кассе магазина. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
ББР Банк стал лауреатом в двух специальных номинациях ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которая вручается участникам за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%.
Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство».
Директор Калининградского филиала Россельхозбанка Инесса Мусина выступила с презентацией «Роль РСХБ в поддержке АПК» на юбилейном форуме «Мой бизнес. V Форум «Балтийский фермер»
Мобильное приложение ББР Банка – «ББР Онлайн» - теперь доступно в официальном магазине приложений AppGallery, которым пользуются владельцы смартфонов HUAWEI и HONOR.
ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком в аптеках по итогам ноября 2024 года, подготовленного аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».