Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: снизился средний чек оплаты за ЖКУ в Мобильном банке за 10 месяцев 2020 года

Банк Русский Стандарт провел традиционное исследование активности своих клиентов в Мобильном банке по оплате квитанций ЖКУ. На фоне пандемии средняя сумма оплаты коммунальных услуг снизилась.
Тренды
По данным Банка Русский Стандарт, средний чек одной квитанции за ЖКУ в Мобильном банке за 10 месяцев 2020 года – 3 142 руб. При этом он снизился относительно аналогичного периода прошлого года на 3,76%.
На статистике снижения средних чеков сказалось несколько факторов – от аномально теплых зимы и осени 2020, которые скорректировали временные рамки отопительного сезона, до переезда на дачи в условиях пандемии многих россиян, что вызвало сокращение привычных объемов потребления электроэнергии и воды. Сыграли свою роль и различные инициативы властей по поддержке при оплате ЖКУ граждан, оказавшихся в трудной финансовой ситуации.
Кстати, на фоне пандемии и стремления россиян сократить посещаемость общественных мест их активность в пользовании дистанционным банковским обслуживанием заметно выросла. Оплачивать повседневные коммунальные счета, не выходя из дома предпочитает все большее число клиентов Банка Русский Стандарт. Так, согласно статистике, количество клиентов, которые по данным 10 месяцев 2020 года оплачивали ЖКУ через Мобильный банк выросло на 43% относительно 10 месяцев 2019 года. При этом общее количество платежей за ЖКУ выросло на 14%.
География
Отдельно аналитики Банка Русский Стандарт изучили географию оплаты коммунальных услуг. Какие города России лидируют по величине общей суммы оплаты ЖКУ через Мобильный банк? По данным банка топ-5 таких городов за 10 месяцев текущего года выглядит следующим образом:
1. Москва – средний чек одной квитанции 3 233 руб.;
2. Санкт-Петербург – 2 507 руб.;
3. Набережные Челны – 3 964 руб.;
4. Тюмень – 3 647 руб.;
5. Тольятти – 2 658 руб.
Примечательно, что самое большое снижение среднего чека за ЖКУ за 10 месяцев 2020 года относительно 10 месяцев 2019 года показал Тольятти – на 13,13%. Далее идут Набережные Челны – на 6,01%, Москва – 5,25%, Тюмень – 4,47% и, наконец, самое небольшое снижение чека показал Санкт-Петербург – 2%.
Гендер
Интересный факт: женщины за минувшие 10 месяцев чаще оплачивали услуги ЖКХ в Мобильном банке. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, на них пришлось 52% от всех операций, а на мужчин – 48%. Примечательно, что в аналогичном периоде прошлого года лидировали представители сильного пола с показателем 51% против «женских» 49%.
Сервис
Напомним, что Мобильный банк Русского Стандарта предлагает своим клиентам удобный и выгодный сервис подписок на уведомления о новых квитанциях за ЖКУ. Число клиентов, которые хотя оперативно получать и оплачивать коммунальные платежи без просрочек за 10 месяцев 2020 года выросло по сравнению с 10 месяцами 2019 года на 88,55%. При этом общее число подписок выросло на 62,84%.
Кстати, в текущем году Банк Русский Стандарт добавил удобную опцию – теперь пользователи могут искать начисления ЖКУ по единому лицевому счету и оплачивать платежи через Государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ). В системе ГИС ЖКХ – все поставщики услуг, а их более 50 000, поэтому пользователи Мобильного банка Русского Стандарта смогут оплатить любую квитанцию ЖКХ.
Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил операции по оплате ЖКУ активных пользователей мобильного приложения RSB Mobile за 10 месяцев 2020 и сравнил их с данными аналогичного периода 2019 года.

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®, «Мир». В числе первых в России он запустил новые мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам преимущества инновационных технологий. Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона.
Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Его эквайринговая сеть – одна из самых больших в стране. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и активно подключает клиентов-юридических лиц, к этому сервису. Банк совместно с Visa разработал сервис безналичной оплаты чаевых. Первым в стране запустил совместно с Mastercard возможность получения наличных на кассе магазина. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 01:19, 25.11.2020 Количество просмотров: 336
Страна: Россия


ББР Банк выступил партнером Деловой игры «Актуальные вопросы контроля и регулирования ВЭД», ББР Банк, 21:29, 03.12.2025, Россия421
Торгово-промышленная палата Нижегородской области провела масштабную межрегиональную деловую игру по вопросам внешнеэкономической деятельности.


Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия173
Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место.


ББР Банк запустил Программу долгосрочных сбережений с государственной поддержкой, ББР Банк, 15:22, 28.11.2025, Россия370
ББР Банк совместно с НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления запустили Программу долгосрочных сбережений (ПДС) с государственной поддержкой до 360 тысяч рублей, которая позволяет клиентам самостоятельно формировать дополнительные пенсионные накопления, обеспечивая финансовую защиту на будущее.


Прибыль Банка Уралсиб по МСФО за 9 месяцев составила 7,6 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 18:19, 25.11.2025, Россия236
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по МСФО за 9 месяцев 2025 года


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ о геополитических факторах, влияющих на укрепление рубля, Банк ЗЕНИТ, 10:00, 25.11.2025, Россия170
Главный аналитик Банка ЗЕНИТ Владимир Евстифеев выделил основные факторы, влияющие на плавное укрепление рубля:


ББР Банк в топ-25 банков по вовлеченности в Telegram, ББР Банк, 18:14, 25.11.2025, Россия199
Telegram-канал ББР Банка вошел в рейтинг лучших по максимальной суточной вовлеченности аудитории в 2025 году, по версии сервиса Brobank.ru.


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ: что ждет макроэкономику и рынки к концу года, Банк ЗЕНИТ, 12:36, 20.11.2025, Россия244
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, размер ключевой ставки в декабре может быть снижен до 16% на фоне слабеющих макроэкономических данных.


Прибыль Банка Уралсиб за 9 месяцев составила 16,1 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 21:37, 18.11.2025, Россия191
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по РСБУ за 9 месяцев 2025 года, прибыль банка по итогам этого периода составила 16,1 млрд рублей.


ББР Банк сделал переводы еще проще: новые функции в мобильном приложении, ББР Банк, 21:42, 12.11.2025, Россия191
ББР Банк реализовал новую функцию в своем мобильном приложении, благодаря которой осуществлять переводы между клиентами Банка стало еще быстрее и удобнее. Теперь клиентам доступны мгновенные переводы по номеру телефона внутри Банка.


ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия426
ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром».


Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия287
В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами.


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 2 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 17:15, 30.10.2025, Россия221
По итогам 9 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил объем ипотечного кредитования в 2 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


«Россельхозбанк» повысил эффективность контроля кассовых операций с помощью IoT-платформы InOne, HeadPoint, 04:58, 29.10.2025, Россия194
«Россельхозбанк» завершил проект по автоматизации контроля валютно-кассовых операций с помощью IoT-платформы InOne от российской компании HeadPoint.


Россельхозбанк запустил ИИ-сервис для знакомства и трудоустройства в агрогородах России, Калининградский РФ АО РСХБ, 14:13, 22.10.2025, Россия659
На портале Россельхозбанка «Я в Агро» созданы интерактивные страницы для 700 населенных пунктов, чтобы соискатели могли оценить не только работу, но и жизнь в новом городе.


Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия713
Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru