 |
СК "НАСТА" — чемпион киевского региона по корпоративному футболу
Команда СК „НАСТА“ выиграла Киевский региональный турнир по футболу в зале среди бизнес-структур „Бренд Лига“. 16 мая 2010 г. команда СК „НАСТА“ со счетом 5:1 выиграла финальный матч против команды группы компаний „Ювито“ и стала победителем Golden League турнира „Бренд Лига“. Кроме того, лучшим бомбардиром турнира стал игрок команды „НАСТА“ А. Дубей. Турнир „Бренд Лига“ организован по принципу еврокубков. На пути к победе футболисты СК „НАСТА“ сыграли 10 матчей. 8 из них „НАСТА“ выиграла. Победа в региональном турнире открыла двери команде „НАСТА“ на всеукраинский чемпионат по „корпоративному“ футболу. Церемония награждения победителя состоится в конце мая. «Мы гордимся своими успехами в бизнесе, а теперь у нас есть отличный повод порадоваться за успехи в спорте. Могу сказать, что мы окрылены своей победой, она для нас — дополнительный источник вдохновения в основной деятельности — страховании», — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. «Я давно знаком с этой командой и знал, что она будет в числе лидеров. Мои предположения подтвердились, и даже более того — команда „НАСТА“ стала открытием сезона, выиграв главный приз турнира», — прокомментировал организатор турнира, генеральный директор Ассоциации развития бизнеса Виктор Надел.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 21:17, 18.05.2010
Количество просмотров: 777
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |