|
СК "НАСТА" — чемпион киевского региона по корпоративному футболу
Команда СК „НАСТА“ выиграла Киевский региональный турнир по футболу в зале среди бизнес-структур „Бренд Лига“. 16 мая 2010 г. команда СК „НАСТА“ со счетом 5:1 выиграла финальный матч против команды группы компаний „Ювито“ и стала победителем Golden League турнира „Бренд Лига“. Кроме того, лучшим бомбардиром турнира стал игрок команды „НАСТА“ А. Дубей. Турнир „Бренд Лига“ организован по принципу еврокубков. На пути к победе футболисты СК „НАСТА“ сыграли 10 матчей. 8 из них „НАСТА“ выиграла. Победа в региональном турнире открыла двери команде „НАСТА“ на всеукраинский чемпионат по „корпоративному“ футболу. Церемония награждения победителя состоится в конце мая. «Мы гордимся своими успехами в бизнесе, а теперь у нас есть отличный повод порадоваться за успехи в спорте. Могу сказать, что мы окрылены своей победой, она для нас — дополнительный источник вдохновения в основной деятельности — страховании», — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. «Я давно знаком с этой командой и знал, что она будет в числе лидеров. Мои предположения подтвердились, и даже более того — команда „НАСТА“ стала открытием сезона, выиграв главный приз турнира», — прокомментировал организатор турнира, генеральный директор Ассоциации развития бизнеса Виктор Надел.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 21:17, 18.05.2010
Количество просмотров: 764
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия46 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия326 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия144 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|