|
РГС Банк: большинство российских вкладчиков не меняли свою стратегию сбережения за последние 2 года
По результатам совместного исследования* сберегательного поведения россиян, проведенного РГС Банком и НАФИ, пользователи сберегательных продуктов оказались довольно консервативны. Практически половина российских вкладчиков (44%) ничего не меняли в своем сберегательном поведении за последние 2 года. А каждый пятый (23%) пересмотрел свои предпочтения незначительно, открыв вместо привычного вклада, накопительного счета или дебетовой карты аналогичный продукт на более выгодных условиях.
И только у трети опрошенных за последние два года приоритеты в выборе финансовых продуктов изменились более существенно. 16% респондентов отметили, что начали пользоваться новыми сберегательными инструментами, например, предпочли вкладу накопительный счет. 5% опрошенных стали больше делать накоплений в валюте, а 4% – в рублях. Еще 3% российских вкладчиков начали создавать мультивалютную сберегательную корзину. Часть респондентов (3%) приняли решение вложиться в акции и ценные бумаги, воспользовавшись инвестиционными вкладами или брокерскими продуктами. А 2% опрошенных изменили тактику сбережений, так как банковские продукты стали, по их мнению, невыгодными.
В будущем 81-86% вкладчиков (в зависимости от сберегательного продукта) планируют продолжить пользоваться тем же продуктом, которым пользуются сейчас. И только 3-7% откажутся от текущей стратегии сбережения.
Интересно отметить, что все более востребованным сберегательным инструментом становятся накопительные счета – 86% опрошенных планируют пользоваться ими в будущем. При этом аудитории накопительного счета и дебетовой карты довольно сильно пересекаются, а продукты хорошо дополняют друг друга. Три четверти из тех, кто пользуется одним продуктом, собираются открыть и другой. В то же время срочные вклады теряют свою популярность. Из тех, кто пользовался ими ранее, 7% не планируют это делать в будущем.
«Большинство вкладчиков предпочитают размещать свои накопления на классических депозитах для получения гарантированной доходности. Тем не менее, непростая экономическая ситуация и снижение ставок по вкладам смещает фокус внимания потребителей в сторону накопительных счетов с более гибкими условиями, которые позволяют в любой момент снять или положить деньги на счет. Кроме того, дебетовые карты могут стать отличным дополнением для накопительных счетов, в том числе увеличивая прибыль от сбережений», — отметила Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка.
Так, РГС Банк предложил своим клиентам новый продукт, основанный на наиболее востребованных сберегательных инструментах. Накопительный счет «Автомобилист» позволяет повысить процентную ставку на 2% (до 6,4%) годовых при оплате товаров и услуг дебетовой картой «АвтоДрайв».
* Источник: Аналитический центр НАФИ, 2020 г. Количественное исследование было проведено посредством онлайн-опроса по потребительской панели. География исследования – Россия, регионы присутствия РГС Банка 100+ (совокупность городов с населением более 100 тысяч человек). Объем выборки – 1201 человек в возрасте от 21 года.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: РГС Банк
Добавлен: 23:47, 30.11.2020
Количество просмотров: 321
Страна: Россия
Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» занял второе место в рейтинге, "Ренессанс Банк", 18:50, 08.11.2024, Россия39 |
Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» вошел в ТОП-3 независимого рейтинга по итогам октября 2024 года, расположившись на втором месте. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом одного из крупнейших финансовых маркетплейсов страны – «Выберу.ру». |
НРА повысило кредитный рейтинг банка Хлынов до ruBBB+, Банк Хлынов, 04:15, 11.11.2024, Россия73 |
Ведущее рейтинговое агентство России «Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА) подняло рейтинг кредитоспособности банка Хлынов до уровня ruBBB+, а также повысило прогноз со стабильного на позитивный. |
Банк Русский Стандарт: Урал – лидер по величине среднего чека операции в банкоматах, Банк Русский Стандарт, 20:14, 08.11.2024, Россия264 |
Банк Русский Стандарт изучил, как пользуются банкоматами в зависимости от географии их расположения. За минувшие три квартала регионы-лидеры в зависимости от размера среднего чека операции в АТМ – Уральский федеральный округ (УФО), Дальневосточный федеральный округ (ДФО) и Северо-Западный федеральный округ (СЗФО). |
ББР Банк поддержал Деловой клуб «Эталон», ББР Банк, 18:56, 08.11.2024, Россия65 |
ББР Банк в третий раз стал спонсором Делового клуба «Эталон». На сегодняшний день это один из старейших бизнес-клубов России, который в этом году отмечает свой юбилей – 10 лет со дня основания. |
|
|