Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Облачный Контакт Центр получает высокие оценки Gartner три года подряд

Москва, 28 октября. Gartner Digital Markets, одна из ведущих международных исследовательских консалтинговых компаний в области информационных технологий, признала BrightPattern, разработчика платформы Облачного Контакт Центра, Лидером в отраслевых отчетах, посвященных CCaaS (Контакт-Центр как услуга), Predictive Dialer (Исходящий обзвон в режиме Предсказывающий) и Auto Dialer (Полностью автоматический обзвон).
Gartner Digital Markets объединяет три крупных интернет-портала, специализирующихся на анализе программного обеспечения на рынке B2B: Capterra, GetApp и Software Advice. Рекомендации от Gartner получают только те продукты и сервисы, которые предоставляют самые передовые технические решения и получающие высокие отзывы заказчиков.
Среди более чем 100 поставщиков решений для облачных КЦ компания BrightPattern получила самые высокие оценки на основании отзывов заказчиков и обошла такие решения и компании, как Five9, Genesys PureCloud, NICE inContact, RingCentral, 3CLogic и Talkdesk.
BrightPattern и платформа Облачного Контакт Центра была признана лидером в категории колл центры с рейтингом 4,74 из 5, получив также высокие оценки за поддержку, сервисное обслуживание и по соотношению цена/качество. Более того, компания заняла первое место по показателю возврата инвестиций (ROI): время развертывания и запуска сервиса составляет в среднем 1,6 месяца, что почти в два раза меньше среднего по отрасли.
Основные выводы из отчета :
Лидер CCaaS: Gartner Software Advice последовательно называла Bright Pattern лидером в 2018, 2019 и 2020 годах
Облачный КЦ лучше многих решений от поставщиков CCaaS: Рейтинг платформы Облачного КЦ и компании BrightPattern выше чем у Five9, Genesys PureCloud, NICE inContact, RingCentral, 3CLogic, Talkdesk и других произвдителей.
Высокие оценки и отзывы: Лидерство в категории колл-центры с рейтингом 4,74 из 5, отличные оценки в части клиентской поддержки и по стоимости.
Лучший в нескольких категориях: Платформа лидирует не только в категории решений CCaaS, но также как одно из лучших решений для исходящего обзвона в категориях предсказывающий (predictive) и автоматический обзвон (IVR).
«Мы рады тому, что снова были признаны лидером решений среди облачных сервисов. Третий год подряд наша компания получает высокие оценки заказчиков и экспертов отрасли, прежде всего за удобство использования и поддержку. Признание лидером, полученное от компании Gartner, является наглядным подтверждением постоянного совершенствования и инновационного развития нашей платформы с целью предоставления нашим заказчикам платформы для наилучшего клиентского сервиса» - сказал Майкл МакКлоски, Исполнительный директор BrightPattern.
CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя качественно новый уровень обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.

Контактное лицо: Олег Васильев
Компания: Клауд Контакт
Добавлен: 20:22, 03.12.2020 Количество просмотров: 370
Страна: Россия


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия102
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия191
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия185
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия164
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия172
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия154
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия149
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия140
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия141
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия162
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия147
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия174
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия154
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия145
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru