 |
«Балтийский лизинг» вошел в топ-3 лидеров рынка в четырех сегментах в рэнкинге «Эксперт РА»
Компаниям, входящим в топ-10 лизингового рынка, важно удерживать лидерские позиции не только по общему объему нового бизнеса, но и по отдельным сегментам, между которыми распределены весомые доли сделок. Универсальным лизинговым компаниям, чье внимание сконцентрировано не только на автотранспорте, необходимо предлагать оптимальные условия всем представителям реального сектора экономики. Как сообщает «Эксперт РА», по итогам трех кварталов 2020 года, «Балтийский лизинг» вошел в топ-3 лидеров в четырех сегментах, среди них: оборудование для машиностроения, металлургии и металлообработки; спецтехника для АПК; строительная и дорожно-строительная техника; а также оборудование для пищепрома. По данным аналитиков, в сегменте строительной и дорожно-строительной техники «Балтийский лизинг» стал вторым среди 78 лизинговых компаний России. Также в сегментах машиностроительного, металлургического и металлообрабатывающего оборудования; сельскохозяйственной техники и оборудования для пищевой промышленности компания заняла третьи строчки рэнкинга (по данным анкетирования в первом сегменте «Балтийский лизинг» соперничал с 63 компаниями, во втором и третьем с 46). Напомним, что по результатам января-сентября этого года ГК «Балтийский лизинг» заняла седьмую строчку отраслевого рэнкинга «Эксперт РА» по объему нового бизнеса, который по итогам трех кварталов 2020 года превысил 45,6 млрд рублей, что на 15,7% больше аналогичного показателя 2019 года. Также в материалах исследования сообщается, что по результатам девяти месяцев 2020 года «Балтийский лизинг» вошел в топ-5 организаций в шести федеральных округах России. Всего за отчетный период компания заключила 15580 сделок, что на 8,3% больше, чем по итогам девяти месяцев прошлого года. В топ наиболее популярных среди клиентов предметов лизинга традиционно вошли: автотранспорт, строительная и сельскохозяйственная техника, также лизингополучатели часто заключали договоры, предметами которых становилось оборудование для тяжелой промышленности. Источник: https://baltlease.ru/press/news/2113497-baltiyskiy-lizing-voshel-v-top-3-liderov-rynka-v-chetyrekh-segmentakh-v-renkinge-ekspert-ra/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 17:29, 04.12.2020
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия201 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |