Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платные парковки в Нур-Султане: итоги 2020 года и планы

Платные парковки в столице Казахстана начали внедрять в 2016 году согласно Постановлению акимата г. Нур-Султана. За 2020 год в городе организовали 4513 парковочных мест, установили 128 паркоматов. В настоящее время проект ГЧП реализуется в соответствии с графиком, утвержденным в договоре.

Заказчиком проекта платных парковок является акимат г. Нур-Султана. Все денежные средства от проекта и налоги были выплачены в бюджет города согласно договору ГЧП. ТОО «Парковочное пространство Астаны» предоставило платежные поручения, подтверждающие факт оплаты в городской бюджет.
Услугами парковочной системы с начала года воспользовалось свыше 49 тысяч автовладельцев. Совершено 387 тысяч транзакций. В 2020 году бюджет города, благодаря проекту платных парковок, увеличился на сумму более 140 млн тенге. Число зафиксированных и переданных в управление административной полиции ДП г. Нур-Султана нарушений за неуплату парковки составило 16 тыс. на сумму 133 млн тенге. За весь период существования платных парковок сумма пополнения бюджета превысила 0,5 млрд тенге.

При обустройстве парковочных зон в 2020 году было нанесено 3328 кв. м дорожной разметки. За год отделом поддержки пользователей ТОО «Парковочное пространство Астаны» было присвоено 577 льгот, отработано более 15 тысяч звонков. ⠀Для льготных категорий граждан при надлежащем оформлении документов парковка бесплатна.
По данным УАП ДП г. Нур-Султана на сегодняшний день количество зарегистрированных автомобилей в столице составляет более 360,5 тысячи, это на 3.5 % больше, чем в 2018 году. Реализация проекта помогает разгрузить проблемные участки на дорогах столицы и значительно повысить безопасность дорожного движения.

С начала 2020 года по сегодняшний день в столице зафиксировано камерами видеонаблюдения более 1 млн правонарушений, из них за уклонение от уплаты за парковку более 15,5 тысячи фактов нарушений. Платные парковки дисциплинируют водителей и ликвидируют «хаотичную парковку» на территории города. С 2018 по 2020 год уменьшилось количество нарушений правил парковки на 63 %, увеличилась оборачиваемость машино-мест в 4 раза.
Бюджетных средств в проекте нет. Система платных парковок была реализована полностью на частные инвестиции свыше 1,8 млрд тенге. Все платные парковочные зоны состоят на балансе акимата города Нур-Султана и ГУ «Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Нур-Султан».
«При подписании договора ГЧП были соблюдены все необходимые процедуры в соответствии с законодательством РК. С марта 2019 года гос. партнер безосновательно не принимает акты ввода в эксплуатацию парковочных зон. В связи с этим в августе 2020 года «ТОО «Парковочное пространство Астаны» подало исковое заявление в суд о неисполнении договорных обязательств гос. партнером. Однако вместо исполнения своих договорных обязательств в ноябре 2020 года гос. партнер подал иск о расторжении договора ГЧП, что привело к серии дальнейших судебных разбирательств, которые продолжаются по сегодняшний день.

Со своей стороны, отмечаем, что, независимо от систематически создаваемых гос. партнером препятствий, ТОО «Парковочное пространство Астаны» выполнило свои договорные обязательства в полном объеме», – отмечает директор юридического департамента ТОО «Парковочное пространство Астаны» Саят Кукебаев.

В планах компании – запуск 5 тысяч парковочных мест в районах Есиль, Сарыарка, Алматы, Байконыр. Ближе к срокам внедрения платности будет проведена работа по информированию населения.

Контактное лицо: Пресс-служба ТОО «Парковочное пространство Астаны»
Компания: ТОО "Парковочное пространство Астаны"
Добавлен: 23:38, 11.12.2020 Количество просмотров: 311
Страна: Россия


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия167
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия212
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Стерлитамаке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:20, 25.08.2025, Россия205
25 августа филиал транспортной компании в Стерлитамаке (Республика Башкортостан) приступил к работе по новому адресу: ул. Профсоюзная, д. 13А.


FORLAND 3 стал победителем в номинации «Лучший транспорт для e-commerce. Фургоны массой до 3,5 тонн» Всероссийского конкурса «Лидер мобильной торговли, FORLAND, 22:12, 24.08.2025, Россия291
FORLAND 3 признан «Лучшим транспортом для e-commerce до 3,5 т» на конкурсе «Лидер мобильной торговли». Изотермический фургон сочетает надежность, комфорт и эффективность, предлагая решения для городской логистики и онлайн-торговли в России.


«АльфаСтрахование» и «Деловые Линии»: более 70% убытков урегулируются автоматически при нарушении сроков доставки, ГК «Деловые Линии», 22:10, 24.08.2025, Россия249
Роботизированная система, которая была внедрена в работу страховой компании в 2022 году, интегрирована c системой перевозчика для фиксации страхового случая.


«Лента PRO» запустила доставку в Республике Алтай, Лента PRO, 21:58, 24.08.2025, Россия208
Санкт-Петербург, Россия, 21 августа 2025 г.: «Лента PRO», комплексный поставщик товаров для бизнеса, начала доставлять товары предпринимателям, работающим в труднодоступных селах Горного Алтая.


«Байкал Сервис» почти в 2 раза увеличил объемы перевозок «крупногабарита» в рамках сотрудничества с Ozon, ООО "Байкал-Сервис ТК", 07:40, 22.08.2025, Россия395
В транспортной компании подвели итоги первого полугодия 2025 года и рассказали об актуальных трендах на рынке доставки товаров в маркетплейсы.


«Деловые Линии» запустили экспресс-доставку для поставщиков маркетплейсов, ГК «Деловые Линии», 21:32, 18.08.2025, Россия629
Как рассказали в группе компаний, услуга доступна для всех основных складов онлайн-площадок по России. При ее выборе сроки перевозки для поставщиков сокращаются в 1,5-2 раза.


«Деловые Линии» запустили более 400 новых направлений экспресс-доставки, ГК «Деловые Линии», 23:36, 08.08.2025, Россия444
Как рассказали в группе компаний, ускоренная перевозка грузов стала доступна в том числе в городах, в которых ранее не было такой услуги – например, Волгодонске, Коврове, Новороссийске, Сургуте, Армавире и других населенных пунктах.


Клиенты компании «Байкал Сервис» экономят на перевозке сезонных товаров, ООО "Байкал-Сервис ТК", 17:57, 06.08.2025, Россия313
1 августа транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку канцелярских товаров, а также автомобильных шин, дисков и колес в сборе.


Коммерческий транспорт FORLAND — в фокусе внимания бизнеса Южного Урала, АО "МБ Рус", 12:48, 05.08.2025, Россия219
СТО «Молния», входящая в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора FORLAND в России, АО МБ РУС, 31 июля организовала в Челябинске презентацию бортовой платформы со сдвижным тентом на шасси FORLAND 3, а также изотермических фургонов на шасси FORLAND 3, FORLAND 8 и FORLAND 12.


Официальное заявление Changan Motors Rus по ситуации с повреждением кузовных деталей в Краснодаре, Changan Motors Rus, 19:29, 03.08.2025, Россия135
Changan Motors Rus опровергла слухи о повреждении кузова из-за жары в Краснодаре: причиной стал внешний источник огня. Авто ожидает ремонта по КАСКО. Все модели Changan проходят строгие термотесты и адаптированы к жаркому климату.


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Пензе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 17:55, 31.07.2025, Россия419
С 28 июля пензенский филиал транспортной компании работает по новому адресу: ул. Совхозная, 15П.


Changan объявила о создании глобальной автомобильной группы нового поколения, Changan Motors Rus, 14:09, 30.07.2025, Россия317
Changan объявила о создании China Changan Automobile Group — глобальной вертикально интегрированной автогруппы нового поколения, объединяющей технологии, производство, финансы и сервисы для формирования уникального пользовательского опыта.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» повышает безопасность эксплуатации подвижного состава, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:43, 30.07.2025, Россия222
По итогам первого полугодия количество отказов первой и второй категорий снижено на 4%, третьей категории – на 18%, неплановых ремонтов – на 4%.


  © 2003-2025 inthepress.ru