Sharp/NEC, Intuiface и Nexmosphere объединили усилия, чтобы предложить сектору розничной торговли решение по управлению входным потоком покупателей
Совместное сотрудничество позволит передать опыт Intuiface в области управления входным потоком покупателей интеграторам сектора розничной торговли. Новое решение объединяет преимущества базовой платформы Intuiface, технического уровня Nexmosphere и высококачественных дисплеев NEC, которые используют интегрированный медиаплеер HO523 с поддержкой спецификации OPS от компании BrightSign, тем самым обеспечивая лучшее качество обслуживания розничных продавцов и покупателей.
Управление входным потоком покупателей (Entrance Flow Management) — это динамическое решение для учета количества покупателей и обмена данными, которое позволяет продавцам розничного сектора обеспечивать безопасность посетителей и контролировать наполняемость магазина. Решение позволяет отслеживать количество зашедших и вышедших людей, сопоставлять полученные данные с вместимостью помещения, а также предоставлять покупателям визуальные рекомендации относительно того, следует ли им заходить в магазин. Система визуализации решения имеет широкие возможности настройки для соответствия любому конкретному сценарию в сфере розничной торговли.
«Мы очень гордимся опытом сотрудничества с Sharp/NEC и Nexmosphere. Совместными усилиями мы адаптируем наш опыт управления входным потоком в соответствии с насущными потребностями рынка, — поделился Винсент Энконтре (Vincent Encontre), директор по эксплуатации компании Intuiface. — Благодаря идеальной комбинации нашего ПО для создания контента без программного кода с датчиками Nexmosphere и дисплеями NEC внедрение нашего решения займет считаные дни».
Новое решение предусматривает замену устаревшей системы отслеживания с ручным вводом датчиками присутствия X-Eye Presence, разработанными компанией Nexmosphere. Это ИК-датчик с узким оптическим лучом, который позволяет обнаружить присутствие человека и его местонахождение относительно датчика. Датчики X-Eye Presence устанавливаются на входе и на выходе из магазина. Данные, которые они считывают, позволяют оперативно и точно подсчитать количество посетителей, которые входят и выходят из определенной зоны.
Иво Ваутерс (Ivo Wouters), менеджер по продукции компании Nexmosphere, прокомментировал: «Данное решение является наглядным примером того, как можно использовать сенсоры и интерактивные цифровые вывески для создания полезных возможностей в сфере розничной торговли. Комплексное решение на основе ПО Intuiface, дисплеев NEC и датчиков Nexmosphere обеспечивает надежное и готовое к установке приложение. Благодаря совместной работе мы смогли обеспечить гибкость для системных интеграторов, необходимую для адаптации к конкретным локальным задачам».
Новое решение также дополнено технологией профессиональных дисплеев NEC со встроенными вычислительными модулями. Благодаря этому покупатели и продавцы розничного сектора получают четкую исчерпывающую информацию в наглядном формате.
Интегрированное решение по управлению входным потоком покупателей является недорогим и высокоэффективным, благодаря чему оно идеально подходит для использования интеграторами, работающими в секторе розничной торговли.
Нильс Карстен (Nils Karsten), менеджер по развитию стратегических альянсов компании Sharp NEC Display Solutions Europe, подытожил: «Один только факт попытки объединить уникальные экспертные знания четырех лидеров отрасли доставил мне огромное удовольствие. Наше сотрудничество разворачивалось на фоне бурного распространения COVID-19 и последствий пандемии для населения и глобальной экономики. Благодаря нашему решению розничные продавцы получат необходимую помощь в адаптации к сложной ситуации, которая стала нашей новой реальностью. Безопасность заказчика является самым важным приоритетом. Мы гордимся тем, что совместно работаем над ее обеспечением».
Более подробную информацию о сотрудничестве или решении для управления входным потоком покупателей можно найти на веб-страницах, посвященных этим вопросам.
Компания БТЕ заключила соглашение с федеральной ювелирной сетью «585 Золотой» и взяла на себя комплексное сопровождение и обслуживание информационно-технической инфраструктуры розничных магазинов бренда по всей России.
Российская компания «Хайстекс» и компания ITKey объявили о начале стратегического технологического сотрудничества, направленного на развитие инновационных решений и усиления позиций на рынке.
Группа «Борлас» (ГК Softline) и АО «СиСофт Девелопмент» (входит в ГК «СиСофт») объявили о заключении стратегического партнерства. Сотрудничество будет направлено на цифровую трансформацию процессов капитального строительства промышленных предприятий, обеспечив им доступ к передовым инструментам и лучшим практикам цифровизации.
Российская биотехнологическая компания VARSEAS (ООО «АС РС») заключила договор о сотрудничестве с одним из ведущих дистрибьюторов косметологических препаратов – J.M. SYSTEMA (ООО «Джи Эм Система»).
Группа компаний MONT заключила партнерское соглашение с российским разработчиком решений для интеграции и управления корпоративными данными «Инполюс». Цель сотрудничества – совместное развитие и продвижение на рынке экосистемы решений Inpolus Integration Platform, ядром которой выступает корпоративная шина данных Inpolus ESB.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и российская ИТ-компания «Тангл» заключили соглашение о партнерстве. Это позволит получить доступ к передовой российской облачной платформе для работы с BIM-моделями большему количеству заказчиков. Сотрудничество соответствует стратегии ГК Softline по замещению иностранных производителей и дистрибуторов.
Ohana market укрепляет свои позиции на региональном рынке, вступив в Торгово-промышленную палату Омской области. Это не просто формальность, а осознанный стратегический шаг, открывающий новые перспективы для развития.
ITGLOBAL.COM, международное облачное направление корпорации ITG, и DataSpace объявили о заключении международного партнёрства. Соглашение направлено на совместное развитие международных облачных проектов.
26 сентября 2025 года, Москва. — Разработчик отечественной вычислительной техники «Гравитон» и разработчик ИИ-ускорителей LinQ «ХайТэк» подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области разработки доверенных программно-аппаратных комплексов (ПАК) на базе отечественных ускорителей искусственного интеллекта LinQ. Партнерство охватывает создание ИИ-решений для критически важных отраслей экономики.