|
Sharp/NEC, Intuiface и Nexmosphere объединили усилия, чтобы предложить сектору розничной торговли решение по управлению входным потоком покупателей
Совместное сотрудничество позволит передать опыт Intuiface в области управления входным потоком покупателей интеграторам сектора розничной торговли. Новое решение объединяет преимущества базовой платформы Intuiface, технического уровня Nexmosphere и высококачественных дисплеев NEC, которые используют интегрированный медиаплеер HO523 с поддержкой спецификации OPS от компании BrightSign, тем самым обеспечивая лучшее качество обслуживания розничных продавцов и покупателей.
Управление входным потоком покупателей (Entrance Flow Management) — это динамическое решение для учета количества покупателей и обмена данными, которое позволяет продавцам розничного сектора обеспечивать безопасность посетителей и контролировать наполняемость магазина. Решение позволяет отслеживать количество зашедших и вышедших людей, сопоставлять полученные данные с вместимостью помещения, а также предоставлять покупателям визуальные рекомендации относительно того, следует ли им заходить в магазин. Система визуализации решения имеет широкие возможности настройки для соответствия любому конкретному сценарию в сфере розничной торговли.
«Мы очень гордимся опытом сотрудничества с Sharp/NEC и Nexmosphere. Совместными усилиями мы адаптируем наш опыт управления входным потоком в соответствии с насущными потребностями рынка, — поделился Винсент Энконтре (Vincent Encontre), директор по эксплуатации компании Intuiface. — Благодаря идеальной комбинации нашего ПО для создания контента без программного кода с датчиками Nexmosphere и дисплеями NEC внедрение нашего решения займет считаные дни».
Новое решение предусматривает замену устаревшей системы отслеживания с ручным вводом датчиками присутствия X-Eye Presence, разработанными компанией Nexmosphere. Это ИК-датчик с узким оптическим лучом, который позволяет обнаружить присутствие человека и его местонахождение относительно датчика. Датчики X-Eye Presence устанавливаются на входе и на выходе из магазина. Данные, которые они считывают, позволяют оперативно и точно подсчитать количество посетителей, которые входят и выходят из определенной зоны.
Иво Ваутерс (Ivo Wouters), менеджер по продукции компании Nexmosphere, прокомментировал: «Данное решение является наглядным примером того, как можно использовать сенсоры и интерактивные цифровые вывески для создания полезных возможностей в сфере розничной торговли. Комплексное решение на основе ПО Intuiface, дисплеев NEC и датчиков Nexmosphere обеспечивает надежное и готовое к установке приложение. Благодаря совместной работе мы смогли обеспечить гибкость для системных интеграторов, необходимую для адаптации к конкретным локальным задачам».
Новое решение также дополнено технологией профессиональных дисплеев NEC со встроенными вычислительными модулями. Благодаря этому покупатели и продавцы розничного сектора получают четкую исчерпывающую информацию в наглядном формате.
Интегрированное решение по управлению входным потоком покупателей является недорогим и высокоэффективным, благодаря чему оно идеально подходит для использования интеграторами, работающими в секторе розничной торговли.
Нильс Карстен (Nils Karsten), менеджер по развитию стратегических альянсов компании Sharp NEC Display Solutions Europe, подытожил: «Один только факт попытки объединить уникальные экспертные знания четырех лидеров отрасли доставил мне огромное удовольствие. Наше сотрудничество разворачивалось на фоне бурного распространения COVID-19 и последствий пандемии для населения и глобальной экономики. Благодаря нашему решению розничные продавцы получат необходимую помощь в адаптации к сложной ситуации, которая стала нашей новой реальностью. Безопасность заказчика является самым важным приоритетом. Мы гордимся тем, что совместно работаем над ее обеспечением».
Более подробную информацию о сотрудничестве или решении для управления входным потоком покупателей можно найти на веб-страницах, посвященных этим вопросам.
Контактное лицо: Роман Кузьмичев
Компания: SKC-agency
Добавлен: 20:26, 21.12.2020
Количество просмотров: 486
Страна: другие страны
ELEVEN x ЖУРНАЛ «МОСКВИЧКА», Media News Consult, 02:56, 17.11.2024, Россия52 |
Городская кофейня Eleven и журнал "Москвичка" выпустили экологичные стаканы для напитков с собой. |
«НЕБО» И АНО «ШКОЛА ГЕРОЕВ»: ВМЕСТЕ ДЕЛАЕМ СПОРТ ДОСТУПНЫМ, ООО "НЕБО", 03:21, 06.10.2024, Россия107 | |
24 cентября 2024 года — спортивно-развлекательные центры «НЕБО» стали официальными партнёрами АНО «Школа Героев». Теперь «НЕБО» сможет ещё активнее поддерживать детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их родителей. |
Axenix поддержит Беляевскую премию в популяризации ИИ, Axenix, 00:41, 20.06.2024, Россия439 |
Компания Axenix подписала соглашение о сотрудничестве с Беляевским фондом поддержки и развития литературы – организатором Международной премии имени Александра Беляева. Стороны договорились о совместном освещении выдающихся достижений в области технологий искусственного интеллекта (ИИ). |
Neoflex и «Флант» заключили соглашение о стратегическом партнерстве, Neoflex, 00:14, 20.06.2024, Россия196 |
Компания Neoflex, разработчик ИТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, и «Флант», крупнейший контрибьютор Kubernetes в России, объявили о стратегическом партнерстве. Сотрудничество позволит решать сложные бизнес-задачи заказчиков, связанные с построением современных бизнес-приложений на основе микросервисной архитектуры, используя возможности платформы Deckhouse Kubernetes Platform и экспертизу Neoflex. |
Новые горизонты сотрудничества между Россией и Индией, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 01:30, 15.06.2024, Россия240 | |
Руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС), Председатель правления Делового совета по сотрудничеству с Индией Сергей Черёмин выступил модератором бизнес-диалога «Россия – Индия» в рамках ПМЭФ. |
|
|