|
Средний объем ипотечных сделок в компании Донстрой составляет 60%
Средний объем сделок по ипотеке в проектах компании Донстрой за год вырос на 10%. Сегодня в комфорт-и бизнес-классе на ипотеку приходится в среднем 60% от общего объема продаж, в домах премиум и de luxe – ипотека не превышает 26%. Рост доли ипотеки в компании связан с запуском государственной программы, а также собственной программы Донстрой и ВТБ с дополнительным субсидированием ставки до 0,1% на первый год кредитования. Наибольший объем сделок по ипотеке в 2020 году в компании Донстрой был отмечен во II квартале текущего года, с началом действия программ дополнительной поддержки ипотеки. Тогда доля сделок по ипотеке в проектах комфорт- и бизнес-классов в компании Донстрой выросла на 15% до 64%. «Так как государственная программа ипотеки имеет ограничение по сумме кредита, но не по стоимости квартиры, то многие наши клиенты делали выбор в сторону бо́льшего первоначального взноса, чтобы выполнить необходимые условия для получения выгодного процента по ипотеке, - комментирует Екатерина Спектор, руководитель программ по ипотечному кредитованию Донстрой. – При этом на рост ипотечных сделок в наших проектах премиум и de luxe сегментов введение субсидированных ставок сказалось не сильно». Наибольший процент сделок по ипотеке отмечен в жилом доме комфорт-класса Fresh, квартиры в котором в этом году были полностью распроданы. По ипотеке было приобретено 74% лотов. Высокий процент ипотеки зафиксирован в жилом квартале «Символ» - 65%. Также примерно половина клиентов использовали ипотеку при покупке квартир в Freedom, «Огни», «Сердце Столицы» и «Событии». В жилом доме «Река» и «Доме на Тишинке» треть квартир приобретается с помощью ипотеки.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Донстрой
Добавлен: 21:19, 23.12.2020
Количество просмотров: 234
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия50 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|