|
РГС Банк: треть россиян не планируют дарить подарки к Новому Году
По результатам опроса, проведенного РГС Банком, большинство россиян в этом году планируют отметить Новый Год дома, а большую часть новогоднего бюджета потратить на праздничный стол и подарки. При этом треть опрошенных не планирует дарить подарки вовсе.
На вопрос, какие расходы составят большую часть бюджета при подготовке к празднику, 40% россиян указали «новогодний стол», а 37% – «подарки», 12% респондентов отметили «путешествия», 8% – «развлечения», а 3% – «новый праздничный наряд». У москвичей новогодние приоритеты не сильно отличаются от общероссийских трендов: 39% и 38% респондентов выделили новогодний стол и подарки друзьям и близким как наиболее затратные статьи, 14% – новогодние путешествия, 7% – траты на новогодний досуг и 2% – новогодний «look».
Больше всего на подарки среди россиян потратятся жители Омска (45% омичей отметили их как самую затратную часть новогоднего бюджета), на праздничный стол – жители Новосибирска (такой ответ выбрали 49% опрошенных), на путешествия – респонденты из Перми и Санкт-Петербурга (так ответили по 15% в каждом городе), а на праздничные развлечения – казанцы и петербуржцы (по 12% в каждом городе).
Несмотря на то, что для многих участников опроса именно подарки составляют основную статью новогодних расходов, треть респондентов (31%) в этом году планируют вообще отказаться от покупки презентов. Еще треть (30%) заранее откладывали деньги, чтобы порадовать своих друзей и близких. Почти четверть опрошенных (25%) планируют ограничиться недорогими сувенирами, 12% в своем выборе в первую очередь ориентируются на наличие скидок и возможность получить кешбэк по карте при покупке подарков, 6% хотят дождаться посленовогодних распродаж и вручить всем подарки при встрече в январе, а 4% среди опрошенных россиян планируют оформить кредит и потратить деньги на достойный презент.
Вполне ожидаемо, что этот Новый год для большинства россиян станет по-настоящему семейным торжеством: 67% респондентов собираются провести зимние праздники дома, в кругу своих близких. Второй по популярности ответ (12%) – поездка за границу, тогда как в путешествие по России отправится только 4% опрошенных. Помимо этого, 10% респондентов планируют провести их в гостях, а 5% уедет за город.
«2020 год внес свои коррективы в планы россиян по празднованию Нового года. В связи с экономической ситуацией многие стараются придерживаться рационального подхода к покупкам, экономить и ограничивать свои желания. Поэтому мы предлагаем клиентам не забывать про дебетовые или кредитные карты при ежедневных тратах, которые позволят расширить возможности как в выборе подарков, так и новогоднего досуга. При этом повышенный кешбэк в популярных категориях поможет компенсировать как часть повседневных, так и новогодних расходов: оплату топлива во время поездок по магазинам или зимнего путешествия, походов в кафе, рестораны, кино и других развлечений», — отметила Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка.
По картам «Мир автомобилиста» и «Дорожная карта» РГС Банка предусмотрен повышенный кешбэк (5% и 7% соответственно) в категориях «авто», «еда» и «развлечения», а также акции и скидки до 20% в рамках программы лояльности от платежных систем «Мир» или Mastercard, бесплатное пополнение и снятие собственных средств более чем в 93 тыс. банкоматов партнерской сети по всей России. Карты можно оформить в дебетовой и кредитной категории, а по дебетовым картам – еще и пройти бесплатный тест-драйв в течение трех месяцев пользования. Дорожная карта также доступна к оформлению в цифровом формате.
* В исследовании приняли участие 1833 респондента в возрасте 18+, география исследования – города России с населением 100 000+, метод сбора данных – анкеты на самозаполнение, онлайн-опрос, данные – декабрь 2020 года.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: РГС Банк
Добавлен: 22:27, 25.12.2020
Количество просмотров: 227
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|