 |
Анализ рынка газотермического оборудования в России (с базой импорта-экспорта)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка газотермического оборудования в России.
Объем рынка газотермического оборудования в России в 2019 г. составил 220 шт.
Объем производства газотермического оборудования в России в 2019 г. составил $ 1 607,3 тыс. В России в основном производится портативные электродуговые металлизаторы.
Основные производственные мощности рынка газотермического оборудования сосредоточены в Московском регионе и Псковской области. Крупнейшими производителями газотермического оборудования являются: ООО «ВЕЛИКОЛУКСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД», ООО «ТЕРМАЛ-СПРЕЙ-ТЕК», АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ИТС», ООО «АВТОМАТИЗАЦИЯ СВАРКИ (СВАРЗАВОД)», ООО «НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР АДМ», ОАО «НОВОСИБИРСКНИИХИММАШ» и ООО «НПП УРАЛ-ГРАНИТ».
Объем импорта газотермического оборудования в Россию в 2019 г. составил $ 2 855,7 тыс. Наибольшую долю импорта газотермического оборудования в 2019 г. заняли Германия, Франция и Великобритания.
Наибольшую долю импорта газотермического оборудования в 2019 г. заняли производители: CTF FRANCE SAS, METALLISATION LTD, METALLIZING EQUIPMENT CO. PVT. LTD, OSU GUNTER HESSLER GMBH и THERMACH INC.
Объем экспорта газотермического оборудования из России в 2019 г. составил 5 шт. Наибольшую долю экспорта газотермического оборудования в 2019 г. заняли Китай, Израиль и Финляндия.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2595-analiz-rynka-gazotermicheskogo-oborudovanija-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:10, 15.01.2021
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |