 |
Россияне не стали экономить на новогоднем-праздничном столе: Россельхозбанк

При этом изменились приоритеты при выборе новогодних подарков: расходы на ювелирные украшения и одежду в структуре карточных расходов в последний месяц прошлого года сократились на 19% и на 4%, при этом траты на бытовую технику и электронику увеличились до 23%. По мнению экспертов Россельхозбанка, вирусные изменения: переход на дистанционный формат во многих сферах жизни: образование, работа, досуг, - скорректировали выбор россиян в пользу практичных, актуальных подарков. К таким выводам пришли эксперты Банка проанализировав статистическую информацию по карточным расходам клиентов РСХБ в преддверие новогодних каникул. В общем объеме декабрьских расходов держателей карт банка доля трат в продуктовых магазинах осталась неизменной: она совпала с аналогичным показателем 2019 года и составила 43%. Так же как объем расходов, увеличилось количество транзакций на 5% и средний чек покупки - на 7%. Среди новогодних подарков менее популярными стали одежда и украшения - доля в общем объеме трат клиентов сократилась на 1 пп: с 8% в декабре 2019 года до 7% в декабре 2020 года в категории «Одежда» и с 2% в декабре 2019 года до 1% в последний месяц прошлого года в категории «Ювелирные украшения». Средний чек покупки в магазинах одежды уменьшился на 9% при росте числа транзакций почти на 6%. Таким образом, россияне чаще совершали покупки в магазинах одежды, но предпочитали тратить на нее меньше средств. Объем расходов на ювелирные украшения в декабре прошлого года уменьшился на 19% по сравнению с показателем 2019 года. При этом средний чек и количество транзакций в этой категории показали одинаково отрицательную динамику. Так, средний чек покупки сократился на 3%. Также уменьшилось количество транзакций на 16%. Актуальными подарками на Новый год стали цифровая и бытовая техника. По сравнению с показателем 2019 года в абсолютных значениях расходы россиян в данной категории товаров увеличились на 23%. Число транзакций и средний чек покупки также увеличились на 7% и 15% соответственно. В результате, возросла доля в общем объеме трат на 0,66 пп. и составила почти 8%. «Новый год для россиян - больше чем любой другой праздник, и неотъемлемой частью новогодней традиции является праздничный ужин. И хотя 2020 год выдался непростым, россияне предпочли не нарушать многолетнюю традицию и не изменили свое отношение к бюджету новогоднего стола. Снижение объема расходов среди классических подарков и возросший интерес к современным цифровым устройствам и технике для дома можно объяснить, прежде всего, тем, что сейчас почти для каждого человека эти предметы очень актуальны. Эпидемиологическая обстановка, сохранявшаяся на протяжении большей части прошлого года, вынудила ряд компаний и образовательных учреждений перевести сотрудников и учащихся на дистанционный формат работы и учебы. Чтобы комфортно работать и учиться из дома требуются соответствующие устройства. И, конечно, многие хотят порадовать своих близких и родных полезными и необходимыми подарками», - прокомментировала руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пензенский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 19:50, 20.01.2021
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия401 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия266 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия688 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия367 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия453 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия161 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия155 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
|
 |