Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне не стали экономить на новогоднем-праздничном столе: Россельхозбанк

При этом изменились приоритеты при выборе новогодних подарков: расходы на ювелирные украшения и одежду в структуре карточных расходов в последний месяц прошлого года сократились на 19% и на 4%, при этом траты на бытовую технику и электронику увеличились до 23%.
По мнению экспертов Россельхозбанка, вирусные изменения: переход на дистанционный формат во многих сферах жизни: образование, работа, досуг, - скорректировали выбор россиян в пользу практичных, актуальных подарков. К таким выводам пришли эксперты Банка проанализировав статистическую информацию по карточным расходам клиентов РСХБ в преддверие новогодних каникул.
В общем объеме декабрьских расходов держателей карт банка доля трат в продуктовых магазинах осталась неизменной: она совпала с аналогичным показателем 2019 года и составила 43%. Так же как объем расходов, увеличилось количество транзакций на 5% и средний чек покупки - на 7%.
Среди новогодних подарков менее популярными стали одежда и украшения - доля в общем объеме трат клиентов сократилась на 1 пп: с 8% в декабре 2019 года до 7% в декабре 2020 года в категории «Одежда» и с 2% в декабре 2019 года до 1% в последний месяц прошлого года в категории «Ювелирные украшения». Средний чек покупки в магазинах одежды уменьшился на 9% при росте числа транзакций почти на 6%. Таким образом, россияне чаще совершали покупки в магазинах одежды, но предпочитали тратить на нее меньше средств.
Объем расходов на ювелирные украшения в декабре прошлого года уменьшился на 19% по сравнению с показателем 2019 года. При этом средний чек и количество транзакций в этой категории показали одинаково отрицательную динамику. Так, средний чек покупки сократился на 3%. Также уменьшилось количество транзакций на 16%.

Актуальными подарками на Новый год стали цифровая и бытовая техника. По сравнению с показателем 2019 года в абсолютных значениях расходы россиян в данной категории товаров увеличились на 23%. Число транзакций и средний чек покупки также увеличились на 7% и 15% соответственно. В результате, возросла доля в общем объеме трат на 0,66 пп. и составила почти 8%.
«Новый год для россиян - больше чем любой другой праздник, и неотъемлемой частью новогодней традиции является праздничный ужин. И хотя 2020 год выдался непростым, россияне предпочли не нарушать многолетнюю традицию и не изменили свое отношение к бюджету новогоднего стола. Снижение объема расходов среди классических подарков и возросший интерес к современным цифровым устройствам и технике для дома можно объяснить, прежде всего, тем, что сейчас почти для каждого человека эти предметы очень актуальны. Эпидемиологическая обстановка, сохранявшаяся на протяжении большей части прошлого года, вынудила ряд компаний и образовательных учреждений перевести сотрудников и учащихся на дистанционный формат работы и учебы. Чтобы комфортно работать и учиться из дома требуются соответствующие устройства. И, конечно, многие хотят порадовать своих близких и родных полезными и необходимыми подарками», - прокомментировала руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.

Контактное лицо: Анна
Компания: АО Россельхозбанк
Добавлен: 06:06, 22.01.2021 Количество просмотров: 245
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия148
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия131
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия448
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия269
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru