Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России за 2019 г. составил 250 шт., что эквивалентно $3 147 тыс. Производителем на рынке прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений с наибольшей долей в 2019 г. являлся ООО ОПТСЕЛЬМАШ.

По официальным данным Росстат, в 2019 г. в России было произведено 677 единиц разбрасывателей минеральных удобрений всех типов. По данным проведенных интервью с отечественными производителями прицепных разбрасывателей, технологии производства в последние годы значительно изменились. Инновационные агрегаты постепенно вытесняют машины советской сборки.

Для оценки объема производства прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений, аналитики Discovery Research Group опирались на данные официальной статистики, принимая во внимание оценки участников рынка и экспертов. Также с игроками рынка были проведены телефонные интервью.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в России в 2019 г. составил 176 шт. Наибольший объем прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений в 2018 г. производился на предприятии ООО ОПТСЕЛЬМАШ.

Практически все импортные ввозимые в Россию разбрасыватели пылевидных удобрений – универсальные объемом от 3 м3 до 12 м3, то есть предназначение для разбрасывания гранулированных и порошкообразных минеральных удобрений.

Крупнейшим импортером прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 в Россию в 2019 г. являлся бренд UNIA. Наибольший объем импортных прицепных разбрасывателей пылевидных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 ввозился в Россию в 2019 г. из Литвы.

Одним из основных факторов формирования рынка разбрасывателей минеральных и твердых органических удобрений является уровень развития растениеводства в России. По данным Росстата, в 2018 г. было внесено 2,5 млн. тн. минеральных удобрений, на уровне 2017 г. В 2019 г. потребление минеральных удобрений в России выросло на 14,5% до 9,5 млн тн, в 2020 г. рост может составить еще 5–10%.

В 2020 г. на сельскохозяйственную отрасль в целом может оказать влияние пандемия коронавируса. Пандемия коронавирусной инфекции может оказать влияние на целые сектора экономики, демографию, замедлить спрос на потребительские товары и недвижимость, существенно повлиять на динамику ВВП страны, материальное положение граждан Российской Федерации и т.п. При сокращении финансирования с/х предприятий и снижении спроса, аграрии начнут экономить на удобрениях, а также могут отложить на некоторое время обновление парка техники.

Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2620-Analiz-rynka-pricepnyh-razbrasyvatelej-pylevidnyh-udobrenij-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:16, 26.01.2021 Количество просмотров: 317
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия308
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия133
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия107
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия97
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия121
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия502
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия511
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия500
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru