 |
Банк Русский Стандарт: самые дорогие подарки на день влюбленных – в магазинах косметики
В преддверии 14 февраля Банк Русский Стандарт изучил особенности трат по подарочным картам ко Дню Святого Валентина в 2020 году. Общее количество покупок по таким картам выросло на 65%, а средний чек одной покупки составил 3 230 руб. Подарочные карты ко Дню всех влюбленных – отличный способ порадовать свою вторую половину по случаю праздника. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, чаще всего в 2020 году такие карты дарили номиналом в 1000 руб., 15 000 руб. и 3000 руб. Кстати, согласно данным Банка Русский Стандарт, лимит по подарочной карте влюбленные в среднем тратили в 2020 году за 5 покупок. Куда же чаще всего отправлялись получатели, чтобы потратить подаренные на карте деньги? Как показала статистика банка: первое место в топ-5 категорий трат в зависимости от количества операций в 2020 году – у супермаркетов, где сегодня можно купить любой подарок: от косметики до бытовой техники. Средний чек одной покупки здесь составил 710 руб. На втором месте – кафе и точки быстрого питания со средним чеком 1 315 руб. На третьем месте оказались особенно актуальные в минувшем году аптеки, где средний чек одной покупки составил 648 руб. Четвертое место – у магазинов одежды для всей семьи. Здесь средний чек одной покупки в 2020 году составил 3 107 руб. И, наконец, на пятом месте оказались магазины косметики со средним чеком подарка на 6 194 руб. Как видно из статистики, самые высокие средние чеки в топовых категориях у влюбленных – на покупки косметики. На втором месте по их величине – магазины одежды, а на третьем – кафе и фастфуд. Напомним, что тематическая карта ко Дню всех влюбленных Банка Русский Стандарт не имеет привязки к каким-либо брендам или магазинам. Ею можно оплатить товары и услуги в любом месте, где принимают банковские карты, в том числе – в интернет-магазинах. Перед использованием карты не придется тратить время на посещение банковского офиса, заполнение анкеты или открытие счета. Предоплаченные карты Банка Русский Стандарт легко заказать, не выходя из дома, в специальном мобильном приложении «Дарикард». Получателю такого подарка можно отправить онлайн-ссылку со всеми реквизитами карты в любой из популярных мессенджеров. В приложении «Дарикард» легко контролировать баланс карты и распоряжаться собственными денежными средствами со смартфона в режиме реального времени. Методология: в рамках исследования были проанализированы количество и средние чеки покупок по подарочным картам ко Дню всех влюбленных Банка Русский Стандарт, приобретенным в 2020 году.
АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®, «Мир». В числе первых в России он запустил новые мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам преимущества инновационных технологий. Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона. Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Его эквайринговая сеть – одна из самых больших в стране. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и активно подключает клиентов-юридических лиц, к этому сервису. Банк совместно с Visa разработал сервис безналичной оплаты чаевых. Первым в стране запустил совместно с Mastercard возможность получения наличных на кассе магазина. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 23:48, 15.02.2021
Количество просмотров: 265
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |