 |
Умные часы, путешествия, цветы: на что клиенты Россельхозбанка потратили бонусные баллы в начале года

Самыми востребованными товарами и услугами стали смарт-часы и платежные кольца PayRing, билеты на поезда и самолеты, а также букеты цветов. Рейтинг наиболее популярных категорий товаров и услуг, приобретенных за начисленные баллы, эксперты Россельхозбанка составили на основе статистических данных по тратам клиентов Банка в бонусной витрине программы лояльности «Урожай» РСХБ. Более трёх четвертей всех начисленных бонусных баллов за покупки по банковским картам клиенты Банка в январе 2021 года обменяли на цифровую и бытовую технику для дома, что на 15% выше показателей прошлого года. По сравнению с началом 2020 года на 17% меньше потрачено на путешествия – доля от общего числа использованных баллов составила чуть более 20%. В списке покупок за бонусные баллы третье место занимают подарочные букеты цветов. «Современные цифровые устройства, в корне изменившие качество жизни, устойчиво заняли первые позиции в списке покупок наших клиентов, в том числе на дополнительные средства в виде бонусов. События прошлого года значительно повысили степень потребности в таких товарах: по итогам января мы наблюдаем рост трат в данной категории на 15% - до 76% от общей доли всех использованных баллов. В том числе с 0,33% в прошлом году до 3% возросло количество покупок бесконтактных платежных средств (кольца PayRing). В текущих реалиях люди стали чаще использовать такие устройства для оплаты своих покупок», - прокомментировала руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк. Цифровые устройства и товары для дома В категории цифровых устройств самыми популярными стали «умные» аксессуары: смарт-часы, фитнес-браслеты, платежные кольца PayRing РСХБ. По сравнению с прошлым годом их стали приобретать более чем в 5 раз чаще. Среди бытовой техники лидируют пылесосы, электрические чайники и блендеры – клиенты РСХБ в январе 2021 года потратили на эти товары в 4, 3 и 2,5 раза больше бонусов по сравнению с началом прошлого года. Также почти в 2 раза выросли траты в категории «Красота и здоровье», в том числе на 42% увеличились расходы на парфюмерную воду. Путешествия Значительную долю начисленных баллов клиенты Банка в январе этого года потратили на путешествия: покупку авиа- и ЖД билетов, бронирование отелей. Но в сравнении с аналогичным периодом прошлого года доля уменьшилась почти в 2 раза и составила 21% от всех использованных бонусных баллов. При этом второй год подряд в данной категории лидируют покупки билетов на поезда - 67% в 2020 году и 57% в текущем. На втором месте авиабилеты - 26% и 37% соответственно. Почти на одинаковом уровне осталось бронирование отелей - 7% и 6% от общего объема расходов в прошлом и текущем годах. «В связи с действующими ограничениями из-за пандемии, в том числе на международные перелеты, ожидаемо уменьшились по сравнению с прошлым годом траты на путешествия. При этом, как и годом ранее, наши клиенты чаще предпочитают использовать бонусы для поездок по стране и обменивают их на ЖД билеты», - отметила Юлия Деменюк. Цветы Чуть более 1% всех баллов пользователи программы лояльности Банка предпочли потратить на подарки своим родным и близким – букеты цветов. Самым популярным подарком стал букет из роз и гербер. «Урожай» - программа лояльности для клиентов Россельхозбанка. До 16% от суммы покупок, оплаченных картами РСХБ, зачисляются на бонусный счет клиента Банка в виде баллов. В личном кабинете программы баллы можно обменять на товары и услуги. Подробную информацию о программе можно узнать на сайте Банка.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пензенский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 00:14, 16.02.2021
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия401 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия266 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия688 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия367 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия453 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия161 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия155 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
|
 |