Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РГС Банк: три четверти российских вкладчиков оценивают качество банковского обслуживания по удобству мобильного приложения

На вопрос об основных неценовых параметрах при выборе банка (помимо ставки по продукту) опрошенные (75%) чаще всего ориентируются на репутацию и показатели надежности кредитной организации. Репутация банка при этом является главным критерием выбора во всех возрастных группах.
62% вкладчиков в качестве важного для себя критерия отмечают прозрачные, понятные условия продуктовой линейки, 55% - качество и удобство обслуживания, а половина респондентов (50%) делают акцент на наличии широкой сети отделений и банкоматов. Последний показатель, ожидаемо, гораздо значимее для людей старшего поколения (его указали 57% опрошенных в возрасте 56+), чем для молодежи 21-35 лет (44%).
48% опрошенных вкладчиков при выборе финансовой организации учитывают свой предыдущий опыт обращения в тот или иной банк, каждый пятый прислушивается к рекомендациям друзей и знакомых, а 17% просматривает отзывы в Интернете. Для 16% респондентов важно, чтобы в банке в режиме «одного окна» можно было оформить широкий спектр не только банковских, но и других (инвестиционных, страховых или сервисных) продуктов, а 10% отдают предпочтение банкам, которые проводят выгодные акции или дарят подарки.
Оценивая удобство и качество обслуживания, большинство респондентов указали удобный Интернет - или Мобильный банк как основной критерий, на который они обращают внимание. Такой ответ дали 76% и 75% соответственно. Более половины респондентов (58%) отметили, что не представляют качественный банковский сервис без возможности оформить необходимые банковские продукты онлайн.
По мнению 56% банковских вкладчиков показателем качественного обслуживания являются приветливость и компетентность сотрудников банка, а для 52% - это отсутствие очередей в отделении. 48% хотели бы иметь возможность решать вопросы, связанные с финансовыми продуктами, по телефону, а 24% - заказать курьерскую доставку банковских карт и документов. Несмотря на пандемию, последняя опция преимущественно важна для молодежи в возрасте от 21 до 35 лет (31%) и меньше всего заботит старшее поколение 56+ (17%).
«Сегодня в условиях всеобщей диджитализации меняются как бизнес-процессы, так и сами клиенты. Пандемия при этом подтолкнула мир к скачкообразному развитию онлайн-технологий в сфере продаж. Клиент все чаще хочет получать необходимые ему товары и услуги в одном месте, по лучшей цене и максимально оперативно. Клиентский путь становится все более цифровым, а качественное банковское обслуживание уже не воспринимается без дистанционных сервисов и вне рамок онлайн-каналов, - отметила Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка. – Именно в этом направлении идет развитие всех банковских процессов, в том числе и в нашем банке, где можно дистанционно оформить заявку на кредит, вклад, купить онлайн страховку или сервисный продукт на обслуживание авто, выпустить за пару кликов виртуальную карту, дистанционно записаться в офис или оформить доставку карты. Пандемия рано или поздно уйдет в прошлое, а цифровые каналы прочно вошли в бизнес-модель продаж и, несомненно, получат дальнейшее развитие».
*Источник: Аналитический центр НАФИ. Количественное исследование было проведено посредством онлайн-опроса по потребительской панели. География исследования – Россия, регионы присутствия РГС Банка 100+ (совокупность городов с населением более 100 тысяч человек). Объем выборки – 1201 человек в возрасте от 21 года (условием участия в опросе было использование хотя бы одного из трех продуктов: срочного вклада, накопительного счета или дебетовой карты с начислением процентов на остаток).
РГС Банк. Банк для автомобилистов (ПАО «РГС Банк», ген. лиц. Банка России № 3073, основан в 1994 г.) – российский банк в рамках группы банка «Открытие» с фокусом на привлечении и комплексном обслуживании автомобилистов и компаний из сферы автобизнеса. Сеть кредитной организации охватывает 88 городов в 64 субъектах России. Банк обладает кредитными рейтингами РА «Эксперт» на уровне «ruBBB+». Является участником Системы обязательного страхования вкладов, членом Ассоциации Региональных Банков, ММВБ и др. www.rgsbank.ru

Контактное лицо: Юлия Волкова
Компания: РГС Банк
Добавлен: 00:25, 16.02.2021 Количество просмотров: 339
Страна: Россия


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,8 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 09:34, 30.07.2025, Россия78
Банк Уралсиб за 1 полугодие 2025 года увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,8 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


АТБ банк открыл новый формат, Азиатско Тихоокеанский банк, 23:53, 19.07.2025, Россия276
После завершения ремонтных работ в Москве открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка. Это первое отделение, которое соответствует стратегическому плану преобразования филиальной сети банка.


Банк ЗЕНИТ вошёл в топ-30 самых активных пресс-служб банков, Банк ЗЕНИТ, 23:28, 12.07.2025, Россия273
По итогам первого полугодия 2025 года Банк ЗЕНИТ занял 28 место в рейтинге самых активных пресс-служб банков, составленном сервисом Brobank.ru.


Банк Русский Стандарт узнал, какие подарочные карты с дизайнами в виде сладостей чаще всего выбирают россияне, Банк Русский Стандарт, 17:17, 12.07.2025, Россия195
​Банк Русский Стандарт изучил предпочтения россиян при приобретении подарочных карт с дизайном с различными сладостями.


Объем автокредитов в Банке ЗЕНИТ остаётся на высоком уровне, Банк ЗЕНИТ, 17:15, 12.07.2025, Россия221
В июне 2025 года объём автокредитов в Банке ЗЕНИТ сохраняет высокий уровень, показав прирост более 7,5% год к году – в сравнении с июнем 2024 года.


Жители Красноярского края и Хакасии могут воспользоваться сервисом «Неипотечная сделка», Красноярский филиал Россельхозбанка, 16:54, 12.07.2025, Россия177
Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе Россельхозбанка по подбору недвижимости Своё Жильё.


РСХБ разработал инновационное решение для агросектора – цифровой подбор средств защиты растений, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:12, 07.07.2025, Россия503
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.


РСХБ разработал инновационное решение для агросектора – цифровой подбор средств защиты растений, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия492
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.


ББР Банк в ТОП-45 финучреждений по аудитории в социальных сетях, ББР Банк, 22:07, 07.07.2025, Россия430
ББР Банк вошел в ТОП-45 крупнейших финансовых организаций по аудитории в социальных сетях по итогам первого полугодия 2025 года, согласно рейтингу, подготовленному сервисом подбора финансовых продуктов Brobank.ru.


ББР Банк вошел в ТОП-15 банков по приросту вкладов физических лиц по итогам мая 2025 года, ББР Банк, 15:47, 03.07.2025, Россия207
Согласно отчетности от 1 июня 2025 года, подготовленной сервисом Brobank.ru, ББР Банк вновь подтвердил свои позиции на рынке, войдя в число лидеров по приросту средств физических лиц.


ББР Банк запустил онлайн-чат для поддержки бизнес-клиентов, ББР Банк, 15:42, 03.07.2025, Россия217
ББР Банк запустил онлайн-чат для оперативной поддержки бизнес-клиентов. Теперь квалифицированную помощь специалистов Банка можно получить непосредственно в системе дистанционного банковского обслуживания.


Костромских молодых ученых приглашают принять участие в конкурсе агротехнологий, Костромской филиал Россельхозбанка, 15:01, 03.07.2025, Россия265
Россельхозбанк запускает новый поток Конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий.


В дни проведения фестивалей выручка ресторанов на 30% больше, Свердловский РФ Россельхозбанк, 11:27, 03.07.2025, Россия150
В дни проведения фестивалей выручка ресторанов на 30% больше


РСХБ: больше всего молока в 2025 году в Свердловской области произвели в Ирбитском районе, Свердловский РФ Россельхозбанк, 11:07, 03.07.2025, Россия184
РСХБ: больше всего молока в 2025 году в Свердловской области произвели в Ирбитском районе


РСХБ: уральцы предпочитают инвестиционные или памятные монеты, Свердловский РФ Россельхозбанк, 11:05, 03.07.2025, Россия185
РСХБ: уральцы предпочитают инвестиционные или памятные монеты


  © 2003-2025 inthepress.ru