|
Эксперт РШУ рассказал о главных ошибках при мотивации персонала
16 февраля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный самым частым ошибкам, которые допускают руководители при мотивации сотрудников.
Прямой эфир на тему: «Главные ошибки при мотивации сотрудников» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Ксения Рзаева — преподаватель Русской Школы Управления, сертифицированный бизнес-тренер, консультант. Она рассказала о четырех ошибках, которые чаще всего совершают руководители при выстраивании системы мотивации персонала.
Ошибка 1. Копировать кейсы других компаний. Универсальной системы мотивации не существует. Если определенные инструменты мотивации хорошо сработали в одной компании, это не значит, что они подойдут для другого бизнеса. Хорошая система мотивации должна выстраиваться под конкретные задачи и опираться на несколько важных факторов: особенности продукта, производства и бизнес-процессов, цикл жизни сотрудника в компании, цели компании.
Ошибка 2. Мотивировать всех сотрудников одинаково. Разным людям нужны разные стимулы для продуктивной работы. При планировании мотивации важно опираться на индивидуальные особенности сотрудников.
Ошибка 3. Не задумываться о мотивации при приеме на работу. Для компании гораздо выгоднее брать на работу заранее мотивированных людей, которые готовы активно работать в рамках уже существующей в компании системы мотивации.
Ошибка 4. Не давать обратную связь. Многие руководители считают, что сама по себе мотивация сотрудника уже дает ему обратную связь (если он достиг KPI и получил премию, значит хорошо работал). Однако этого недостаточно. Важно проговаривать с сотрудником его успехи и ошибки, чтобы он оставался лояльным к руководству и четко понимал, в какую сторону ему нужно двигаться дальше.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 2 марта. Тема эфира: «Лидер и команда».
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/rusuprav/ Facebook: https://www.facebook.com/uprav
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 20:39, 19.02.2021
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|