 |
Несмотря на пандемию продажи утеплителя ТехноТЕРМ увеличились в 5 раз
Продажи утеплителя ТехноТЕРМ, с момента его появления на полках ТСТН в июне 2020 года, к февралю 2021 увеличились в 5 раз. Это самый высокий рост среди показателей в сфере продаж утеплителей ТСТН. Рост рынка обусловлен качеством и доступной ценой, а также универсальностью продукта, что позволяет использовать его на любом ненагружаемом конструктиве. В период локдауна и ограничений в связи с пандемией правительство поддерживало строительную отрасль, а у покупателя появилось время и возможность заняться ремонтными работами, что положительно сказалось на увеличении спроса. Доля ТехноТЕРМА на рынке легкой теплоизоляции в продажах ТСТН занимает 35%. ТехноТЕРМ – минеральный утеплитель на основе стеклянного штапельного волокна, был запущен Торговой Сетью ТЕХНОНИКОЛЬ совместно с одним из лидеров мирового рынка по производству минеральной изоляции КНАУФ Инсулейшн в марте 2020 года, на полках появился в июне.
“Тот факт, что ТехноТЕРМ так быстро набирает популярность, несмотря на ограничительные меры, связанные с пандемией, говорит о высоком качестве продукта и соответствии требованиям покупателей, - комментирует Анатолий Нестеров, генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ. - Данные показатели выше тех, что были запланированы нами в прошлом году, и мы ожидаем дальнейшего роста”.
Утеплитель ТехноТЕРМ обладает низкой теплопроводностью, гидрофобностью. Хорошей компрессией, что упрощает процесс транспортировки. Продукт упругий, не пылит, не горит и не источает опасных для здоровья веществ. На всем сроке эксплуатации утеплитель сохраняет свою изначальную форму и не деформируется, что при необходимости позволяет его использовать повторно. Компании КНАУФ Инсулейшн и Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ уделяют большое внимание экологичности материала: ТехноТЕРМ рекомендован для строительства жилых, детских (дошкольные и школьные учреждения), лечебно-профилактических и административных зданий. Все эти качества делают продукт простым в работе как профессионалов, так и в частном домостроении.
ТехноТЕРМ реализуется как в магазинах Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ, так и в партнерской сети. Основной рост продаж приходится на УФО и ЦФО. УФО занимает 29% в структуре продаж ТСТН за 2020 г., ЦФО – 22% за 2020 год. Рынок стекловолокна на 2020 год составляет 9,5 млн м3. Рост спроса замечен и по сопутствующим товарам, так как утеплитель – это часть системы, в которой также применяют пленку, мембраны, ОСБ, гипсокартон и др.
Контактное лицо: Диана Вашкель
Компания: Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ
Добавлен: 00:02, 05.03.2021
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия192 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |