 |
Россельхозбанк выяснил, что привлекает россиян в банковских картах

При этом, несмотря на широкую цифровизацию банковских продуктов, пластиковая карта остается предпочтительным способом оплаты, так как воспринимается как более защищенный вид платежа. Такие выводы сделали специалисты Россельхозбанка по результатам опроса во всех регионах страны. Бесплатное обслуживание стало самым популярным условием при выборе банковских карт. Его выбрали почти 77% респондентов, принявших участие в опросе Россельхозбанка. В тройку лидеров также вошли бесплатное снятие наличных в банкоматах сторонних банков и начисление процентов на остаток средств, а также возможность получения кэшбэка. Их в качестве ключевого критерия при выборе карточного продукта назвали 58% и 57% участников опроса соответственно. При этом наименее популярными условиями являются накопление миль в авиакомпаниях или услуги в аэропортах, а также получение специальных предложений для держателей карты в магазинах-партнерах банка. «Очевидно, что пандемия и введенные на ее фоне ограничения оказали влияние на отношение россиян к банковским картам, сделав менее востребованными бонусы и привилегии, связанные с развлечениями и стилем жизни. Как видно из результатов нашего опроса, главными критериями при выборе карточного продукта являются в первую очередь возможность экономии средств при использовании карты как платежного инструмента и наличие специальных предложений по ее обслуживанию», - отметила директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова. Наиболее привлекательными способами совершения операций по банковским картам является оплата самой картой (76%), а также с помощью Интернет-банка или мобильного приложения (52%). Переводами через Систему быстрых платежей пользуются 36% участников опроса. При этом современные альтернативные методы оплаты пока только начинают набирать популярность. Оплатой по QR-кодам и с помощью карт в виде форм-фактора (платежное кольцо, браслет и тд) пользуются 15% и 7% респондентов соответственно. «Такие способы совершения операций появились относительно недавно, но уже смогли завоевать определенную долю рынка. Современные средства оплаты быстро набирают популярность – уже каждый седьмой пользователь банковской карты готов проводить платежи по QR-кодам», - добавила Елена Батурова. Безопасность превыше всего Одной из причин сохранения привлекательности традиционных карт с пластиковым носителем, как показал опрос, стала недостаточная осведомленность банковских клиентов о защищенности цифровых способов проведения операций. Уязвимыми такие методы оплаты считают 70% респондентов. По мнению опрошенных, наименее безопасными способами являются оплата с помощью цифровых кошельков в мобильном телефоне (60%), а также платежи через Интернет-банк или мобильное приложение (37%). «Интерес банковских клиентов к цифровым картам есть. Как показал наш опрос, каждый пятый пользователь карт оплачивает товары и услуги с помощью мобильного телефона, не доставая пластиковой карты. В дальнейшем популяризация современных цифровых продуктов, в том числе за счет понимания их преимуществ и безопасности, позволит ускорить темпы распространения альтернативных видов платежей и – за счет отказа от пластиковых носителей – сократить нагрузку на окружающую среду», - отметила директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка. В опросе банка приняли участие более 5,3 тыс. человек во всех регионах страны.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пензенский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 22:37, 09.03.2021
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |