 |
Банк Русский Стандарт: технология SoftPOS впервые интегрирована в вендинговый аппарат
Банк Русский Стандарт совместно с компанией «Торговый дом Самбери» первыми в России интегрировали в вендинговый аппарат устройство ЭФОР с программным обеспечением SoftPOS. Благодаря новой технологии у владельца автомата нет необходимости в приобретении и оплате обслуживания POS-терминала. Технология SoftPOS установлена на специальном комплексе ЭФОР. Благодаря этому смартфон на базе Android с NFC-модулем превращается в POS-терминал для приема бесконтактных платежей. Оплачивать покупки на таком вендинговом аппарате можно привычными способами – банковской картой или смартфоном. SoftPOS удобна для покупателей и весьма выгодна для торгово-сервисных предприятий (ТСП) из самых различных сфер бизнеса. Так, владельцу подобного аппарата не потребуется дополнительно покупать и обслуживать POS-терминал. А установка нового устройства ЭФОР будет заметно выгоднее по цене. Еще одно важное преимущество нового платежного решения – по желанию владельца вендингового аппарата на ЭФОР можно будет установить систему лояльности для совершения более выгодных покупок. Подобная опция способствует повышению конкурентоспособности компании и продвижению выгодных предложений для покупателей. Надежный корпус устройства ЭФОР с SoftPOS полностью защищает его от несанкционированного доступа посторонних к его управлению. Банк Русский Стандарт с 2020 года активно внедряет на платежном рынке инновационную технологию SoftPOS.
АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®, «Мир». В числе первых в России он запустил новые мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам преимущества инновационных технологий. Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона. Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Его эквайринговая сеть – одна из самых больших в стране. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и активно подключает клиентов-юридических лиц, к этому сервису. Банк совместно с Visa разработал сервис безналичной оплаты чаевых. Первым в стране запустил совместно с Mastercard возможность получения наличных на кассе магазина. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 19:12, 23.03.2021
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия187 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия152 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия150 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |