|
«Металл Профиль» - 2021 работа для клиента и цифровая трансформация
16 международная конференция «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления» прошла в Москве 18 марта 2021 года. Традиционно на этом отраслевом мероприятии специалисты и крупнейшие игроки рынка обсуждают итоги прошедшего года, перспективы текущего, обмениваются мнениями о потенциале рынка, рассказывают о тенденциях и новинках своего производства.
По оценке «Металл Профиль» в 2020 г. рынок оцинкованного проката России вырос на 3%, проката с полимерными покрытиями - сократился на 5%. В своем выступлении коммерческий директор компании Максим Лопатин отметил, что изменившаяся структура продаж по сегменту стали с полимерным покрытием в России объясняется общеэкономическими трендами: падение покупательской способности, реальных доходов населения заставляет конечного покупателя уменьшать свои траты. При этом, несмотря на пандемические ограничения, прошедший год стал для «Металл Профиль» успешным. Рост объемов переработки составил 4%, краткосрочное падение спроса, которое наблюдалось в начале весны 2020 года компании удалось нивелировать, уже в мае выйдя на комфортный уровень продаж и переработки.
Большое внимание «Металл Профиль» уделяет развитию сервисных продуктов: клиентооринтированность на сегодняшний день является безусловным приоритетом компании. Ориентируясь на удобство взаимодействия и учитывая тот факт, что клиентские предпочтения сегодня во многом лежат в мире digital в 2020 г. продолжалась работа над созданием собственной экосистемы и ее инструментами: сайт, интернет-магазин, колл-центр, личный кабинет и др.
– Мы активно развиваем интернет-магазин, создаем омниканальную модель покупки. В 2020 году вкладывались в сервисы, которые позволяют клиентам самостоятельно без участия офиса решать возникающие вопросы – в первую очередь это различные калькуляторы продукции. – подчеркнул Максим Лопатин. – Личный кабинет клиента преодолел все «детские болячки», работает в полную силу, в этом году к сервису подключились стратегические партнеры в Беларуси и Средней Азии. Сегодня заказы, полученные через интернет-ресурсы занимают существенную долю в общем обороте компании. Ощутимо - в три раза - выросла посещаемость дилерских сайтов. Напомню, что это проект, который мы презентовали два года назад: мы помогаем нашим клиентам b2b сегмента создать свой сайт в стилистике «Металл Профиль», берем на себя техподдержку и продвижение. Для многих участников нашей дилерской сети это стало отличным инструментом продаж.
Еще одна важная составляющая принципа «работы для клиента» – оперативное реагирование. Именно это обеспечивает контакт-центр «Металл Профиль». Сегодня контакт-центр полностью вышел на проектную мощность: эффективность работы подтверждается удвоением количества обращений от потенциальных клиентов, пояснил Максим Валерьевич.
«Металл Профиль» продолжает активную цифровую трансформацию, внедряя сервисы контроля и управления внутренними процессами, логистическими цепочками. Также большое внимание уделяется развитию инженерно-технического центра. Компания полностью перевела работу над объектами на цифровую платформу CRM и внедрила 3D моделирование объектов.
Контактное лицо: Компания Металл Профиль
Компания: Компания Металл Профиль
Добавлен: 19:32, 25.03.2021
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|