 |
Документооборот в Русской Православной Церкви
Московская Патриархия Русской Православной Церкви продолжает использование системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Год назад в Отделе делопроизводства и архива, Управлении делами, Административном секретариате и Референтуре Московской Патриархии была внедрена система электронного документооборота «ДЕЛО». С помощью этого решения была организована регистрация и учет документов, начата работа по организации внутреннего документооборота и электронному согласованию документов, ведётся контроль исполнения поручений. На сегодняшний день число используемых рабочих мест увеличено в два раза.
Проект по внедрению системы в Московской Патриархии ведут специалисты компании ЭОС.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 13:35, 22.05.2010
Количество просмотров: 686
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |