Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РГС Банк подключил сервис «Триггеры TakeRate» от БКИ «Эквифакс»

Сервис разработан аналитической командой БКИ «Эквифакс» специально для удовлетворения потребностей банков и прочих кредиторов в части мониторинга активности их клиентов. Триггеры, как индикатор заинтересованности заемщика в новом кредитном продукте, помогают эффективно справляться с задачами по оперативному реагированию на поведение клиента, увеличению кросс-продаж, выбору идеального момента для формирования кредитного предложения для низкорискованных и заинтересованных в кредите профилей клиентов и, соответственно, снижению издержек.

В основе модели «Триггеры TakeRate» заложено определение максимальной вероятности оформления кредита потребителем в каждый отдельный момент времени.

Марина Дембицкая, член правления, Директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка:

«Мы постоянно находимся в поиске новых инструментов, позволяющих увеличить эффективность наших процессов и технологий, в частности – более эффективно прогнозировать заинтересованность наших клиентов в кредитных продуктах с учётом контроля риск-профиля заходящего в портфель банка клиентского потока. Одним из таких инструментов являются триггерные механики прогнозирования поведения клиентов на основе данных из сегментов Телеком, Интернет и БКИ. При этом основной нюанс в рамках их использования в банковском секторе состоит о том, что зачастую клиенты с высоким «баллом» заинтересованности по этим триггерам имеют низкое качество своего риск-профиля и, соответственно, невысокую конверсию в выдачи кредитов. Иными словами, аппетит к риску, который банки готовы принять к себе на баланс, не соответствует ожиданиям по генерируемым подобными триггерами потоков клиентов. В свою очередь, использование TakeRrate модели БКИ «Эквифакс» показало, что модель обходит эту проблему. Она хорошо сегментирует клиентов не только по уровню заинтересованности, но и по качеству риск-профиля. В результате сервис позволяет определить пул «лучших клиентов» с конверсией в выдачи кредитов клиентам значительно выше среднего».

Олег Лагуткин, генеральный директор БКИ «Эквифакс»:

«В эпоху высокой маркетинговой активности в секторе розничного потребительского кредитования «Триггеры TakeRate» послужат надежным инструментом в тактике генерирования специальных предложений. Используя эту модель, кредитору не нужно каждый раз мониторить весь массив своих клиентов в поисках тех, кто потенциально положительно отреагирует на предложение. «Триггеры TakeRate» выделяют не просто заинтересованных клиентов, они идентифицируют тех, кто имеет высокие шансы на одобрение кредита и максимально заинтересован в этом. Дополнительным плюсом к высокой эффективности и сокращению издержек служит повышение лояльности к бренду путем снижения количества «пустых» звонков. Клиент остается доволен тем, что банк отлично понимает его потребности и вовремя делает предложения, которые полностью отвечают его текущим запросам».

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: РГС Банк
Добавлен: 00:32, 23.04.2021 Количество просмотров: 445
Страна: Россия


Россельхозбанк представил новый сервис финансового расчёта инвестиций для старта агробизнеса, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 19:37, 03.08.2025, Россия85
В рамках платформы «Своё Фермерство» Россельхозбанка запущен новый функционал расчета инвестиционных затрат в разделе «Агростарт», который поможет начинающим фермерам получить расчет вложений при открытии своего дела в аграрной сфере.


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,8 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 09:34, 30.07.2025, Россия82
Банк Уралсиб за 1 полугодие 2025 года увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,8 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


АТБ банк открыл новый формат, Азиатско Тихоокеанский банк, 23:53, 19.07.2025, Россия278
После завершения ремонтных работ в Москве открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка. Это первое отделение, которое соответствует стратегическому плану преобразования филиальной сети банка.


Банк ЗЕНИТ вошёл в топ-30 самых активных пресс-служб банков, Банк ЗЕНИТ, 23:28, 12.07.2025, Россия275
По итогам первого полугодия 2025 года Банк ЗЕНИТ занял 28 место в рейтинге самых активных пресс-служб банков, составленном сервисом Brobank.ru.


Банк Русский Стандарт узнал, какие подарочные карты с дизайнами в виде сладостей чаще всего выбирают россияне, Банк Русский Стандарт, 17:17, 12.07.2025, Россия196
​Банк Русский Стандарт изучил предпочтения россиян при приобретении подарочных карт с дизайном с различными сладостями.


Объем автокредитов в Банке ЗЕНИТ остаётся на высоком уровне, Банк ЗЕНИТ, 17:15, 12.07.2025, Россия222
В июне 2025 года объём автокредитов в Банке ЗЕНИТ сохраняет высокий уровень, показав прирост более 7,5% год к году – в сравнении с июнем 2024 года.


Жители Красноярского края и Хакасии могут воспользоваться сервисом «Неипотечная сделка», Красноярский филиал Россельхозбанка, 16:54, 12.07.2025, Россия179
Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе Россельхозбанка по подбору недвижимости Своё Жильё.


РСХБ разработал инновационное решение для агросектора – цифровой подбор средств защиты растений, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:12, 07.07.2025, Россия505
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.


РСХБ разработал инновационное решение для агросектора – цифровой подбор средств защиты растений, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия495
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.


ББР Банк в ТОП-45 финучреждений по аудитории в социальных сетях, ББР Банк, 22:07, 07.07.2025, Россия432
ББР Банк вошел в ТОП-45 крупнейших финансовых организаций по аудитории в социальных сетях по итогам первого полугодия 2025 года, согласно рейтингу, подготовленному сервисом подбора финансовых продуктов Brobank.ru.


ББР Банк вошел в ТОП-15 банков по приросту вкладов физических лиц по итогам мая 2025 года, ББР Банк, 15:47, 03.07.2025, Россия210
Согласно отчетности от 1 июня 2025 года, подготовленной сервисом Brobank.ru, ББР Банк вновь подтвердил свои позиции на рынке, войдя в число лидеров по приросту средств физических лиц.


ББР Банк запустил онлайн-чат для поддержки бизнес-клиентов, ББР Банк, 15:42, 03.07.2025, Россия220
ББР Банк запустил онлайн-чат для оперативной поддержки бизнес-клиентов. Теперь квалифицированную помощь специалистов Банка можно получить непосредственно в системе дистанционного банковского обслуживания.


Костромских молодых ученых приглашают принять участие в конкурсе агротехнологий, Костромской филиал Россельхозбанка, 15:01, 03.07.2025, Россия269
Россельхозбанк запускает новый поток Конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий.


В дни проведения фестивалей выручка ресторанов на 30% больше, Свердловский РФ Россельхозбанк, 11:27, 03.07.2025, Россия152
В дни проведения фестивалей выручка ресторанов на 30% больше


РСХБ: больше всего молока в 2025 году в Свердловской области произвели в Ирбитском районе, Свердловский РФ Россельхозбанк, 11:07, 03.07.2025, Россия186
РСХБ: больше всего молока в 2025 году в Свердловской области произвели в Ирбитском районе


  © 2003-2025 inthepress.ru