|
В порту Санкт-Петербурга модернизируют нефтяной терминал
Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на первый этап строительства перегрузочного комплекса на территории Петербургского нефтяного терминала. По итогам проведения государственной экспертизы, как сообщили в пресс-службе экспертной организации, выдано положительное заключение.
Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе. В настоящее время терминал пропускной способностью порядка 12,5 млн тонн в год обеспечивает прием, хранение и перевалку нефтепродуктов на морские суда, бункеровщики и автоцистерны. В рамках программы развития перегрузочного комплекса планируется модернизация его производственных и транспортных мощностей, направленная как на расширение линейки отгружаемых нефтепродуктов, так и на увеличение общего объема перевалки.
Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен первый этап строительства объектов для обслуживания наливных грузов, а также создание дополнительной железнодорожной инфраструктуры и инженерных коммуникаций в составе Петербургского нефтяного терминала.
Работы пройдут на участках, расположенных в Угольной гавани Большого порта Санкт-Петербурга. В ходе реализации проекта здесь обустроят резервуарный парк, включающий 10 вертикальных стальных резервуаров объемом от 3000 до 10000 куб. м, а также двухстороннюю сливную железнодорожную эстакаду, железнодорожные пути и сооружения для приема составов, три технологические насосные станции, две установки рекуперации паров нефтепродуктов и иные объекты и коммуникации.
Для обеспечения проезда пожарных, ремонтных и аварийных машин ко всем проектируемым объектам Петербургского нефтяного терминала проложат автомобильные дороги IV-в категории. Вокруг сливной железнодорожной эстакады устроят пожарный проезд шириной 3,75 м с кольцевой схемой движения.
Проектная организация – ООО «Салаватский институт по проектированию предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Главгосэкспертиза России
Добавлен: 19:12, 24.05.2021
Количество просмотров: 196
Страна: Россия
В Кирове после ремонта открыт аэровокзал, Кировская область, 17:41, 20.03.2024, Россия48 |
14 марта в Кирове после ремонта открыто здание аэропорта Победилово. Работы были начаты в прошлом году по поручению губернатора Александра Соколова, который поставил задачу к 650-летию областного центра привести в порядок все транспортные «ворота» города. |
"Шаг к дому", СЗ Простор девелопмент, 09:00, 20.03.2024, Россия99 |
Встреча сотрудников компании ПРОСТОР development с будущими хозяевами собственных домов. |
ООО «НБИ-Инжиниринг» выполняет проект для Новочебоксарской ТЭЦ-3 ПАО «Т Плюс», ООО «НБИ-Инжиниринг», 22:35, 23.11.2023, Россия723 | |
Компания ООО «НБИ-Инжиниринг» приступила к выполнению совместного нового проекта по проведению испытаний турбоагрегата и разработке (пересмотру) нормативно-технической документации по топливоиспользованию для Новочебоксарской ТЭЦ-3 филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» совместно ООО «ЦНИЭК». |
Партнерский центр Авалон Сколково остается с Zeppelin, УК Zeppelin, 21:56, 02.11.2023, Россия260 |
Команда Zeppelin завершила предэсплуатацию и приступила к техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных систем и оборудования «Партнерского центра Авалон Сколково», который расположен на территории Инновационного центра Сколково. Общая площадь объекта составила почти 11 тыс. кв. м. |
|
|