 |
«Бронза» IV олимпиады «Я – профессионал» – у студента Пятигорского медфарминститута
Уже третий год подряд «бронзу» по направлению «Фармация» Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» завоевывают пятигорчане - студенты Пятигорского медико-фармацевтического института (ПМФИ) – филиала Волгоградского государственного медицинского университета. На днях подведены итоги Четвертой Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» сезона 2020/2021 годов. Бронзовую медаль по направлению «Фармация» завоевал пятикурсник Пятигорского медико-фармацевтического института – филиала ВолгГМУ Владимир Воронов. Как сообщает сайт олимпиады, дипломантами состязаний нынешнего четвертого сезона стали более 3800 студентов. В числе дипломантов 142 золотых, 186 серебряных и 232 бронзовых медалиста, 1205 победителей и 2116 призеров. Они представляют 348 вузов и 70 российских регионов. Студенты состязались по 72-м направлениям. Направление «Фармация» входит в блок «Медицина и здравоохранение». Отличительной особенностью данного сезона, который полностью проходил в дистанционном режиме, было наличие на заключительном этапе олимпиады полуфинала и финала. На финальном этапе применялась процедура прокторинга, т.е. наблюдение за ходом дистанционного испытания. Пятигорский студент Владимир Воронов, по его признанию, уже имел опыт участия в олимпиаде в прошлом году. Поэтому при подготовке к данному сезону он основательно изучил представленные на сайте олимпиады демонстрационные материалы; проанализировал, по каким направлениям возможны сложные вопросы и, соответственно, проштудировал теорию. «Самыми объемными были задачи по хроматографии (на знание хроматографических методов при контроле качества лекарственных средств – Прим. Авт.), - рассказал медалист. – Поэтому, например, при подготовке к олимпиаде я прочитал всю статью по хроматографии в Государственной Фармакопее, т.к. представленные задания на эту тему содержали и проверку знаний теоретической части, и умения проводить расчеты». Сами задания, по его мнению, особо сложными не были, т.к. они содержали вопросы, которые студенты проходили в течение всего своего обучения в вузе. «То есть ничего незнакомого не было», - уточнил Владимир. А вот нехватку времени из-за жесткого регламента, быстрого темпа и внушительного количества вопросов он почувствовал: «Не всегда было время полностью прочитать задание и вникнуть в него», - поделился пятикурсник. Владимир Воронов – уроженец Ставропольского края, выпускник Левокумской средней школы №2. Это сельская местность, рядом с городом Буденновском, уточнил студент ПМФИ. Здесь он получил достаточно солидную подготовку по любимой математике, хорошие теоретические знания по химии. Что касается понимания будущей профессии провизора при учебе в ПМФИ, оно пришло на третьем курсе. В настоящее время Владимир Воронов заканчивает Пятигорский медико-фармацевтический институт и планирует поступить в аспирантуру родного ПМФИ, посвятить себя научной деятельности и преподавательской работе. «В числе наших студентов большинство – выходцы с Юга России, - отметил руководитель ПМФИ, доктор медицинских наук Максим Валентинович Черников. - И я рад, что олимпиада предоставляет всем возможность показать себя, сделать первые шаги в успешную карьеру. Студенты сами выбирают – участвовать или нет. Но стоит помнить, что потраченное на подготовку и участие в олимпиаде время – это инвестиция в свое будущее». Справочно. В нынешнем сезоне количество направлений на Олимпиаде «Я — профессионал» было увеличено до 72-х. Блок «Медицина и здравоохранение» остается неизменным и включает в себя четыре направления: «Лечебное дело и педиатрию», «Стоматологию», «Фармацию» и «Медико-профилактическое дело». Вузом-организатором данного блока является Сеченовский университет. В число семи вузов-соорганизаторов по направлению «Фармация» по-прежнему входит Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ) – филиал ВолгГМУ. В прошлые сезоны олимпиады вуз принимал на своей площадке очные (заключительные) этапы олимпиады, в которых участвовали студенты ряда вузов Юга России. Традиционно олимпиада очень популярна у студентов медицинских вузов, отмечалось ранее. И это понятно, т.к. все участники должны демонстрировать свои практические навыки и компетенции, что для медицинских профессий очень важно. Подготовила Светлана Богданова. Автор фото: Валерий Литвинов.
Контактное лицо: Богданова Светлана
Компания: ПМФИ
Добавлен: 02:00, 04.06.2021
Количество просмотров: 189
Страна: Россия
Легкоатлеты из ХГУ завоевали золото на полумарафоне в Новосибирске, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:54, 12.09.2025, Россия321 |
Студенты институтов естественных наук и математики; менеджмента, экономики и агротехнологий Артём Попов и Ирина Ульчугашева стали победителями Сибирского фестиваля бега – XXVIII полумарафона им. Александра Раевича. |
Стартовало обучение старшеклассников в «Академии волонтёров финансового просвещения», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:50, 10.09.2025, Россия307 |
В республиканском центре «Альтаир-Хакасия» начала работу сентябрьская социально-гуманитарная смена по развитию экономической культуры у подростков. Добро умножается на знание: ребята с помощью волонтёров Клуба «Финансы 360» из Хакасского госуниверситета освоят азы финансовой грамотности, а затем станут просветителями в своих школах и городах. |
Открыта регистрация на всероссийский конкурс «Школьный агростартап», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:37, 10.09.2025, Россия296 |
Стартовал прием заявок на участие в третьем сезоне всероссийского конкурса «Школьный агростартап», реализуемого при поддержке Россельхозбанка. Школьники могут заявить идею бизнес-проекта в любой из 4 номинаций до 30 сентября включительно. Участники проекта прорабатывают и презентуют свою идею по методологии близкой к тому, как предприниматели защищают идеи стартапов перед инвесторами. |
|
 |