 |
Банк ЗЕНИТ принял участие в конференции по маркетингу в розничном бизнесе
Алексей Кудрявцев рассказал о digital-стратегии межрегионального банка. В своем выступлении он поделился принципами формирования пула инструментов для продвижения и оценки эффективности работы. В 2021 году компании должны быть гибкими, маневренными и готовыми быстро адаптироваться к новым условиям рынка. По мнению эксперта, брендинг имеет большое влияние на формирование спроса аудитории. Кроме того, Алексей Кудрявцев поделился опытом использования data-driven подхода при анализе данных.
«Data-driven маркетинг позволяет проанализировать предпочтения клиента и сформировать его цифровой профиль. На основе полученных данных выстроить с ним стратегию взаимодействия и повысить лояльность к Банку. В свою очередь, это помогает оптимизировать рекламные кампании и увеличить эффективность медиа-инвестиций в digital», - отметил Директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
Контактное лицо: Менеджер
Компания: ПАО Банк ЗЕНИТ
Добавлен: 16:26, 11.06.2021
Количество просмотров: 1282
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия414 |
| ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля. |
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия233 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
 |