 |
39% татарстанцев используют мобильный банк ежедневно
По результатам опроса жители Татарстана продемонстрировали явно выраженную приверженность цифровым сервисам. Так, половина опрошенных (50%) хотели бы использовать только дистанционное банковское обслуживание, а 42% заявили, что готовы посещать офисы в редких случаях. И лишь 8% участников исследования предпочитают совершать операции в отделениях банка. Дополнительно эксперты изучили возрастной диапазон активных пользователей Республики Татарстан*. На первом месте находятся респонденты возрастной группы 35–44 года (39 %), на втором месте – 25–34 (27%), на третьем – 45–54 (23%). При этом большинство опрошенных относится к зарплатной категории клиентов, их доля составила 71 %. По данным Банка ЗЕНИТ, топ-5 операций, которые клиенты совершают с помощью мобильного приложения или интернет-банка, выглядит так: 1) перевод средств в другой банк; 2) перевод средств клиентам банка; 3) проверка баланса по счету или карте; 4) оплата мобильной связи, ЖКХ и других услуг; 5) просмотр расчетного листа по заработной плате. В топ-5 операций, которые респонденты хотят совершать онлайн, вошли: 1) оформление карты, кредита и страховых продуктов; 2) открытие и закрытие счетов и вкладов; 3) заказ выписок, справок и других документов; 4) внесение наличных на карту, вклад или в счет погашения кредита; 5) управление услугой СМС-информирования. Ограничения в период пандемии и локдауна ускорили переход в онлайн и простимулировали рекордный спрос на цифровые сервисы. По мнению директора по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексея Кудрявцева, высокий потенциал перехода клиентов в цифровые каналы был ожидаем. Однако сюрпризом стало то, что готовность к отказу от посещения отделений не связана ни с географией, ни с возрастом клиентов. Даже в небольших городах респонденты активно голосовали за перевод как можно большего объема услуг в онлайн. Клиентов, которые не готовы отказываться от традиционных каналов, скорее можно отнести к определенному психотипу. В приложении «ЗЕНИТ Онлайн» доступен весь основной банковский функционал: оплата услуг сотовых операторов, ЖКХ, штрафов, налогов (в том числе по QR-кодам), открытие вкладов с повышенными процентными ставками и накопительных счетов. Кроме того, клиенты могут подать заявки на потребительский кредит, ипотеку, кредитную карту, погасить кредиты, в том числе оформленные в других банках, установить лимиты на операции по картам на любой срок и запретить покупки в Интернете и за границей. * Опрос проведен Банком ЗЕНИТ среди 2205 жителей Республики Татарстан в возрасте от 18 до 55 лет.
Контактное лицо: Менеджер
Компания: ПАО Банк ЗЕНИТ
Добавлен: 18:41, 16.06.2021
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |