 |
KGK Global повысила стабильность сервисов в 3 раза с помощью платформы Mail.ru Cloud Solutions

KGK Global повысила надежность баз данных благодаря бесшовной миграции на платформу Mail.ru Cloud Solutions (MCS). Переезд в облако помог инжиниринговой компании полностью избавиться от проблем с доступностью онлайн-сервисов, которые регулярно возникали в старой инфраструктуре.
KGK Global с 2006 года проектирует оборудование и ПО для транспортных компаний, в частности онлайн-сервисы для спутникового мониторинга транспорта. Со временем стало понятно, что архитектура и инструменты разработки, которые использовались в KGK Global раньше, не подходят для решения актуальных клиентских задач. Нужно было полностью обновить софт, а вместе с ним и серверную поддержку — несколько баз MySQL не справлялись с растущей нагрузкой. Было принято решение мигрировать в облако.
При выборе технологического партнера KGK Global учитывала необходимость соответствия ФЗ-152 и оценивала уровень стабильности облака, пропускную способность каналов связи, возможности масштабирования, ожидаемую стоимость эксплуатации и качество технической поддержки. Архитектура PaaS-сервисов от Mail.ru Cloud Solutions, а также надёжные и быстрые каналы связи полностью удовлетворяла стандартам инжиниринговой компании.
В качестве нового хранилища была выбрана аналитическая СУБД ClickHouse как облачный сервис, которая позволяет работать с большими объемами структурированных данных в режиме реального времени. Миграцию осуществили в несколько этапов. На первом в облако был перемещен фронтенд, на втором — бэкенд. Были перенесены в облако GitLab, кластер Docker Swarm, тестовые стенды. На третьем этапе компания перенесла в облако шесть терабайт данных, параллельно меняя архитектуру приложений: переезд хранилища со старой базы MySQL на облачную ClickHouse и базы данных бизнес-логики с MySQL в облачный инстанс с Percona MySQL. Наконец, последним этапом в облако перевели телефонию. Благодаря такому подходу KGK Global смогла мигрировать в облачную инфраструктуру без прерывания работы онлайн-сервисов.
Партнерство с MCS позволило KGK Global повысить надежность и качество услуг для клиентов. Ранее в KGK Global использовали собственные серверы, которые располагались сначала непосредственно в компании, а затем в дата-центре. После миграции в облако надежность работы сервисов компании возросла в 3 раза, при сохранении стоимости содержания ИТ-инфраструктуры.
«Готовое преднастроенное PaaS-решение от Мail.ru Cloud Solutions покрыло 90% наших требований — даже не потребовалось серьезных доработок в архитектурной части. Процесс переезда был выполнен без даунтайма и занял меньше пяти месяцев силами всего одного сфокусированного на этой задаче сотрудника, несмотря на большой объем данных. За счет повышения надежности наши клиенты могут стабильно получать данные в режиме реально времени. При этом совокупная стоимость владения инфраструктурой осталась прежней», — комментирует Александр Цыганков, генеральный директор KGK Global.
«Мы как облачный провайдер взяли на себя поддержку бесперебойной работы облачных сервисов. Все технические вопросы решаются почти мгновенно в рабочем чате с командой KGK Global и нашей службой поддержки. Благодаря этому инжиниринговая компания может не беспокоиться о надежности онлайн-сервисов, которые предлагает клиентам, и сконцентрироваться на разработке качественного ПО», — комментирует Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions и Tarantool.
В перспективе KGK Global планирует использовать больше мощностей Mail.ru Cloud Solutions по мере увеличения объема данных, которые передаются с устройств и сервисов в облачную платформу.
О Mail.ru Cloud Solutions Mail.ru Cloud Solutions (MCS) — вендор облачной платформы для бизнеса и разработки, который предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера. Являясь частью крупного технологического холдинга, MCS имеет доступ к передовым технологиям и делится лучшими практиками и кост-эффективными решениями. Для крупных компаний MCS выступает в роли технологического партнёра по цифровизации.
MCS предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, консалтинговые услуги. Клиенты компании — 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Retail Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Mail.ru
Добавлен: 16:46, 22.06.2021
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия120 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия104 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия103 |
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия404 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
|
 |