Русский Стандарт: более молодые клиенты выбирают готовые медицинские решения и оформление ДМС онлайн
Банк Русский Стандарт и компания Русский Стандарт Страхование провели исследование клиентских предпочтений при оформлении добровольного медицинского страхования (ДМС) в 2021 году. Более молодые россияне предпочитают онлайн-оформление полисов ДМС, а чем старше клиенты – тем чаще они обращаются за личной консультацией к менеджеру. Средний возраст клиента, оформляющего онлайн готовый полис ДМС – 31 год. А средний возраст клиента, оформляющего полис ДМС офлайн с очной консультацией специалиста – 41 год. Кроме того, аналитики отметили, что среди страхователей и застрахованных по ДМС преобладают женщины – 66%. Интересно, что при оформлении онлайн женщины составляют 63% страхователей, а мужчины 37%, соответственно. А при оформлении медицинского страхования офлайн – 68% женщин и 32% – мужчин. Методология: аналитиками были изучены обезличенные показатели по релевантной выборке, включающей данные по более чем 2 тысячам страховых полисов, оформленных в 2021 году в разных каналах продаж (как онлайн, так и офлайн).
АО «Русский Стандарт Страхование» было учреждено в 2003 году. Клиентский портфель компании насчитывает более двух миллионов физических лиц по всей территории Российской Федерации. Всего за годы работы было заключено более 20 миллионов договоров страхования. Сегодня «Русский Стандарт Страхование» предлагает широкий спектр качественных страховых продуктов, обеспечивающих надежную финансовую защиту своим клиентам в трудную минуту. Лицензии на осуществление страхования СЖ № 3748 от 08.07.2021 г., СЛ №3748 от 08.07.2021 г., выданы ЦБ РФ (бессрочно). Подробная информация о компании Русский Стандарт Страхование представлена на официальном сайте www.rsins.ru.
АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, «Мир». В числе первых в России он запустил новые мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам преимущества инновационных технологий. Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона. Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Его эквайринговая сеть – одна из самых больших в стране. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и активно подключает клиентов-юридических лиц, к этому сервису. Банк совместно с Visa разработал сервис безналичной оплаты чаевых. Первым в стране запустил совместно с Mastercard возможность получения наличных на кассе магазина. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
ББР Банк стал лауреатом в двух специальных номинациях ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которая вручается участникам за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%.
Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство».
Директор Калининградского филиала Россельхозбанка Инесса Мусина выступила с презентацией «Роль РСХБ в поддержке АПК» на юбилейном форуме «Мой бизнес. V Форум «Балтийский фермер»
Мобильное приложение ББР Банка – «ББР Онлайн» - теперь доступно в официальном магазине приложений AppGallery, которым пользуются владельцы смартфонов HUAWEI и HONOR.
ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком в аптеках по итогам ноября 2024 года, подготовленного аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».