|
Костромич Василий Хоменко стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких амбассадоров уже почти 250. В Костромской области её лицом стал председатель СПК «Колхоз «Родина» Василий Хоменко, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев. «Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почёте на костромской земле. Считаю, что область должна знать своих героев», – сказал директор Костромского регионального филиала Россельхозбанка Денис Шалаев. В марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес. Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой. Героем одного из таких роликов стал и наш Василий Хоменко, много лет возглавляющий хозяйство в Красносельском районе. Молоко «Родное» от СПК «Колхоз «Родина» знают и любят в регионе. «Я горжусь своей работой, нашим сплоченным коллективом, продуктом, который мы производим. Труд аграриев нелёгок, но это моё призвание, и я искренне хочу, чтобы жители области знали вкус настоящего молока. Ведь это своё, родное. Уважение к сельскому хозяйству, желание продвигать его я вижу и у Россельхозбанка», – отметил Василий Хоменко. Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание, за которое платить не понадобится тем, кто подключит его не позднее 29 июля. Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур. «Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по привлекательной ставке. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян. В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается. Ролик с костромским амбассадором можно посмотреть по ссылке https://youtu.be/mipgQV3H9h4 АО «Россельхозбанк» - основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны. Костромской региональный филиал АО «Россельхозбанк» работает в регионе с 2002 года, активно поддерживая экономику области. Сегодня филиал представлен 11 офисами продаж, которые предлагают полный спектр банковских услуг и работают со всеми категориями населения. АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349.
Контактное лицо: Александрова Л.Н.
Компания: Костромской филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 22:31, 17.07.2021
Количество просмотров: 201
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|