Позволь себе больше с «Балтийским лизингом»: luxury-авто для бизнеса с минимальными вложениями
По информации аналитического агентства «Автостат», рынок новых люксовых автомобилей в России вернулся к росту после семимесячного спада. «Балтийский лизинг» может предложить своим клиентам выгодные условия приобретения самых популярных в этом сегменте марок. Как сообщают аналитики, вся тройка брендов-лидеров значительно улучшила свои показатели. Максимальный рост продаж – в 11 раз – показал итальянский бренд Ferrari. Также наибольшая положительная динамика была отмечена у популярных марок Rolls-Royce и Bentley, их реализация на российском рынке увеличилась в 3,2 и 2,8 раза соответственно. Клиенты «Балтийского лизинга» поддержали статистику растущего рынка люксовых авто. Так, в компании в первом полугодии 2021 года уже были профинансированы автомобили топовых брендов: Bentley, Rolls-Royce и Ferrari. Например, филиал «Балтийского лизинга» в Кемерове передал в лизинг спортивный автомобиль Ferrari F8 Spider. Сделка, сумма которой составила почти 25 млн рублей, была заключена с одним из постоянных клиентов. «Рынок люксовых авто в России развивается, несмотря на кризис. Объем рынка новых автомобилей этого сегмента продолжает расти. Этот тренд эксперты зафиксировали в апреле. На положительную статистику продаж оказали влияние несколько факторов: эффект низкой базы прошлого года, ожидания роста цен на авто, несмотря на то что luxury-сегмент в период кризиса считается относительно стабильным, также многие стремятся вложить средства в активы из-за нестабильного курса валют», - рассказал директор филиала «Балтийского лизинга» в Кемерове Павел Филатов. Он добавил, что традиционно люксовые машины активнее приобретаются в столице и крупных городах, но в Сибири они также пользуются популярностью. «У компаний сохраняются потребности в обновлении автопарков даже в кризис, а лизинг — один из немногих финансовых инструментов, благодаря которому предприятия имеют возможность в кратчайшие сроки обновить и расширить собственный парк авто. «Балтийский лизинг», в свою очередь, рассматривает каждый бизнес-кейс на индивидуальной основе и формируем оптимальное предложение для клиента», - отметил Павел Филатов. *** Группа компаний «Балтийский лизинг» — одна из ведущих лизинговых компаний России. Занимает 7-е место в отраслевом рэнкинге агентства «Эксперт РА» по итогам 2020 года. Компания образована в 1990 году. С декабря 2018 года ПАО Банк «ФК Открытие» стал собственником ООО «Балтийский лизинг». Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники. Филиальная сеть компании насчитывает 75 подразделений по всей России. По итогам 2020 года объем нового бизнеса (стоимость лизингового имущества без НДС) компании «Балтийский лизинг» составил 65,19 млрд рублей. По данным на 1 января 2021 года объем лизингового портфеля составил 80,6 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил компании «Балтийский лизинг» рейтинг кредитоспособности на уровне ruA+ со стабильным прогнозом. Fitch Ratings присвоило компании «Балтийский лизинг» долгосрочные рейтинги дефолта эмитента на уровне «BB» со стабильным прогнозом. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.baltlease.ru Источник: https://baltlease.ru/press/news/2565160-pozvol-sebe-bolshe-s-baltiyskim-lizingom-luxury-avto-dlya-biznesa-s-minimalnymi-vlozheniyami/
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.