 |
Компания «Интерлизинг»: объем продаж по итогам первого полугодия вырос на 59%
Компания «Интерлизинг» подвела итоги первого полугодия 2021 года. Объем нового бизнеса составил 14 млрд рублей, что на 59% больше аналогичного показателя 2020 года. Лизинговый портфель за год увеличился на 34% до 28,9 млрд рублей.
Всего за отчетный период компания передала более 3 000 предметов лизинга, прирост составил 57% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Значительную долю в структуре нового бизнеса компании по итогам полугодия занимает сегмент автотранспорта – 46%, далее следует оборудование и недвижимость – 29%, спецтехника – 17% и с/х техника – 8%.
«Компания «Интерлизинг» продолжает масштабировать бизнес, улучшает условия по продуктам, запускает новые сервисы и услуги для предпринимателей России. В нашем развитии мы следуем стратегии баланса ликвидного и диверсифицированного лизингового портфеля», - отмечает коммерческий директор компании «Интерлизинг» Сергей Жарков.
Контактное лицо: Мария Макарова
Компания: Интерлизинг
Добавлен: 17:14, 22.07.2021
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия277 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия173 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |