 |
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказала о новых возможностях рынка для представителей МСБ
Директор филиала «Балтийского лизинга» в Самаре Наталья Рафикова рассказала журналистам медиахолдинга «Самарского областного вещательного агентства» о трендах, которые получили развитие в лизинговой отрасли. Также она сообщила о специальных предложениях и продуктах компании, воспользовавшись которыми представители МСБ могут эффективно обновить или модернизировать свой парк автомобилей или техники. По словам Натальи Рафиковой, рынок лизинга на сегодня предлагает бизнесу все больше новых возможностей для эффективного развития. Лизинговые компании анализируют и учитывают в своих предложениях актуальные запросы предприятий по условиям сделок и по сервисной составляющей. «Благодаря своей универсальности, многолетнему опыту реализации различных проектов, партнерству с обширной базой поставщиков, «Балтийский лизинг» может предложить клиентам ряд программ, пользуясь которыми компании могут выгодно обновлять активы для достижения большей эффективности бизнеса. Мы регулярно модернизируем свою продуктовую линейку в соответствии с запросами рынка, а также ориентируясь на клиентов. Например, уже второй раз с начала года мы улучшили условия заключения сделок в рамках экспресс-технологии. Для клиентов снижены авансы, увеличены максимальные сроки договоров, добавлены сезонные графики, также существенно улучшены условия по лизингу техники, бывшей в эксплуатации», - рассказала директор самарского филиала. Наталья Рафикова отметила, что «Балтийский лизинг» не только продолжает совершенствовать свои продукты и условия сделок, компания также расширяет спектр дополнительных услуг. «Одна из тенденций, которая сейчас активно формируется на рынке — постепенное развитие сервисной составляющей, которая все чаще включается в договоры лизинга. Допуслуги делают эксплуатацию предмета лизинга проще и дешевле. Заключая договор, клиент может получить ряд полезных опций по содержанию нового автомобиля или автопарка. Другими словами, речь идет об одновременной экономии денег и времени, которые клиент может потратить на развитие своего бизнеса. «Балтийский лизинг» предлагает широкий спектр услуг: от страхования и помощи с регистрацией до транспортировки имущества к месту эксплуатации», - говорит эксперт. Руководитель регионального подразделения добавила, что компания также продолжает развивать операционную аренду, которая становится одной из точек роста лизингового рынка. По ее словам, механизм очень удобен для клиентов, поскольку все моменты, связанные с эксплуатацией авто, берет на себя лизинговая компания – автомобиль передается в пользование с уже включенным набором дополнительных опций. Это может быть страхование, техобслуживание, а также шинный сервис и платные парковки. Источник: https://baltlease.ru/press/news/2565235-ekspert-baltiyskogo-lizinga-rasskazala-o-novykh-vozmozhnostyakh-rynka-dlya-predstaviteley-msb/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 15:31, 23.07.2021
Количество просмотров: 325
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |