|
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказала о новых возможностях рынка для представителей МСБ
Директор филиала «Балтийского лизинга» в Самаре Наталья Рафикова рассказала журналистам медиахолдинга «Самарского областного вещательного агентства» о трендах, которые получили развитие в лизинговой отрасли. Также она сообщила о специальных предложениях и продуктах компании, воспользовавшись которыми представители МСБ могут эффективно обновить или модернизировать свой парк автомобилей или техники. По словам Натальи Рафиковой, рынок лизинга на сегодня предлагает бизнесу все больше новых возможностей для эффективного развития. Лизинговые компании анализируют и учитывают в своих предложениях актуальные запросы предприятий по условиям сделок и по сервисной составляющей. «Благодаря своей универсальности, многолетнему опыту реализации различных проектов, партнерству с обширной базой поставщиков, «Балтийский лизинг» может предложить клиентам ряд программ, пользуясь которыми компании могут выгодно обновлять активы для достижения большей эффективности бизнеса. Мы регулярно модернизируем свою продуктовую линейку в соответствии с запросами рынка, а также ориентируясь на клиентов. Например, уже второй раз с начала года мы улучшили условия заключения сделок в рамках экспресс-технологии. Для клиентов снижены авансы, увеличены максимальные сроки договоров, добавлены сезонные графики, также существенно улучшены условия по лизингу техники, бывшей в эксплуатации», - рассказала директор самарского филиала. Наталья Рафикова отметила, что «Балтийский лизинг» не только продолжает совершенствовать свои продукты и условия сделок, компания также расширяет спектр дополнительных услуг. «Одна из тенденций, которая сейчас активно формируется на рынке — постепенное развитие сервисной составляющей, которая все чаще включается в договоры лизинга. Допуслуги делают эксплуатацию предмета лизинга проще и дешевле. Заключая договор, клиент может получить ряд полезных опций по содержанию нового автомобиля или автопарка. Другими словами, речь идет об одновременной экономии денег и времени, которые клиент может потратить на развитие своего бизнеса. «Балтийский лизинг» предлагает широкий спектр услуг: от страхования и помощи с регистрацией до транспортировки имущества к месту эксплуатации», - говорит эксперт. Руководитель регионального подразделения добавила, что компания также продолжает развивать операционную аренду, которая становится одной из точек роста лизингового рынка. По ее словам, механизм очень удобен для клиентов, поскольку все моменты, связанные с эксплуатацией авто, берет на себя лизинговая компания – автомобиль передается в пользование с уже включенным набором дополнительных опций. Это может быть страхование, техобслуживание, а также шинный сервис и платные парковки. Источник: https://baltlease.ru/press/news/2565235-ekspert-baltiyskogo-lizinga-rasskazala-o-novykh-vozmozhnostyakh-rynka-dlya-predstaviteley-msb/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 15:31, 23.07.2021
Количество просмотров: 298
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|