 |
Представитель НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» возглавил профильный комитет в Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов
Заместитель генерального директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» по стратегическому развитию Иван Волков избран председателем комитета по негосударственному пенсионному обеспечению и обязательному пенсионному страхованию НАПФ. Решение о назначении принято на состоявшемся 22 июля заседании Совета отраслевой саморегулируемой организации.
С 2016 года Иван Волков возглавлял комитет по НПО. Решение об объединении комитетов по негосударственному пенсионному обеспечению и обязательному пенсионному страхованию также было принято на прошедшем заседании Совета НАПФ.
Контактное лицо: Анна Макарова
Компания: НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ"
Добавлен: 21:05, 26.07.2021
Количество просмотров: 487
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия277 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия174 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |