 |
Рейтинг «Аутсорсинг учетных функций» от RAEX: Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» - в числе крупнейших
Аналитическое агентство RAEX представило ежегодный рейтинг крупнейших групп и компаний России в области аутсорсинга учетных функций по итогам 2020 года. Несмотря на то, что суммарные доходы участников достигли рекордного показателя, отмечается снижение темпов роста рынка и ухудшение динамики. Однако эксперты прогнозируют отложенный характер востребованности дистанционных услуг в области учетных функций в связи с переходом экономики на online-бизнес-процессы. Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» по результатам рейтинга вошла в число лидеров в следующих сегментах аутсорсинга учетных функций:
• 7 место – подготовка отчетности (МСФО) • 9 место – подготовка отчетности (РСБУ)
По данным исследования RAEX, услуги в области подготовки финансовой отчетности по РСБУ и МСФО продемонстрировали устойчивый спрос. Как отмечает Людмила Стрий, Заместитель руководителя практики Аудита и МСФО, сближение российских стандартов с международными является одним один из факторов интереса к услугам подготовки отчетности.
«Последние годы в рамках национальной программы реформирования бухучета последовательно вводятся новые стандарты, основанные на МСФО. ФСБУ 5 «Запасы» применяется уже с 1 января текущего года, в связи с чем многие заказчики в 2020 году готовились к переходу и привлекали профессиональных консультантов, - говорит Людмила. – Такая же ситуация складывается и в отношении стандартов, которые будут действовать со следующего года – ФСБУ 25 «Аренда», ФСБУ 6 «Основные средства», ФСБУ 26 «Капитальные вложения».
Эксперты практики Аудита и МСФО также отмечают появление тренда на максимальное сближение учета по РСБУ и МСФО среди клиентов. Если раньше у компании было несколько видов отчетности, то в последнее время бизнес все больше склоняется в пользу подготовки единой отчетности на принципах международных стандартов. Это упрощает в дальнейшем сопоставление показателей, однако требует серьезной предварительной подготовки. Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (MGI) более 20 лет оказывают профессиональные услуги в области подготовки отчетности в соответствии с российскими и международными стандартами. За годы работы специалисты Группы реализовали проекты для крупнейших представителей различных отраслей, в том числе для нефтегазовых, энергетических, металлургических компаний, фармацевтических и медицинских фирм, агропромышленных и транспортно-логистических организаций, ритейлеров и девелоперов. Накопленный опыт позволяет предлагать максимально эффективные подходы с учетом специфики бизнеса клиента.
Контактное лицо: Александра Пашкевич
Компания: Группа "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"
Добавлен: 15:35, 30.07.2021
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия173 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |