 |
Банк «МБА-МОСКВА» утвердил новые тарифные планы по банковским картам
Банк «МБА-МОСКВА» внедрил новые продукты по банковским картам для частных лиц. Клиентам предлагается несколько продуктов, которые отвечают различным потребностям: тариф «Standart» для выгодного совершения ежедневных трат, тарифы «Бута» и «Бута VIP» для тех, кто хочет получать специальные предложения от Банка, а также от международных платежных систем VISA и Mastercard. Специально для удобства клиентов, которые пользуются мобильным приложением Сервиса денежных переводов «Granat», Банк запустил одноименный тариф «Granat». Напомним, Сервис позволяет быстро и выгодно переводить деньги между частными лицами из России в Азербайджан в манатах, рублях, долларах США и евро. Получить банковскую карту можно в офисах Банка. Пополнить или снять наличные средства клиент может через офисы Банка или воспользоваться внешним платежом. Выпуск и обслуживание банковской карты для клиентов Банка «МБА-МОСКВА» бесплатно. Директор Департамента развития бизнеса Банка «МБА-МОСКВА» Светлана Лунькова отметила: «Разрабатывая новые тарифы, мы постарались учесть пожелания наших клиентов, особенно тех, кто пользуется Сервисом денежных переводов «Granat». Обновленная линейка позволит выбрать комфортный тариф под различные цели, как действующим, так и новым клиентам Банка». С полными тарифами по банковским картам вы можете ознакомиться на сайте Банка.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Банк "МБА-МОСКВА"
Добавлен: 15:28, 03.08.2021
Количество просмотров: 208
Страна: Россия
ББР Банк автоматизировал сервис заказа кредитных справок для бизнеса, ББР Банк (АО), 17:42, 20.02.2025, Россия51 |  |
ББР Банк реализовал функционал для корпоративных клиентов, который позволяет получать кредитные справки в системе дистанционного банковского обслуживания в автоматическом режиме. Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не нужно тратить время на ожидание – необходимые документы формируются и направляются клиентам оперативно в электронном виде. |
|
 |