Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РГС Банк запустил виртуального оператора колл-центра

РГС Банк запустил голосового робота с уникальными возможностями. Программа и скрипты для робота разработаны совместно с компанией «Квинт». На данный момент виртуальный оператор колл-центра предлагает на исходящем канале весь спектр сберегательных продуктов РГС Банка, а также рассказывает о кредите наличными под залог авто.

Конверсия звонков с помощью виртуального голосового оператора при этом не меньше, чем у реального сотрудника колл-центра, а затраты на обработку звонков роботом гораздо ниже. Данная технология позволяет работать быстрее и требует значительного меньшего привлечения человеческих ресурсов и длительного обучения. Также робота можно в любой момент остановить, и нет необходимости оплачивать «простой» до следующего проекта.

«Новый сотрудник» с искусственным интеллектом обеспечивает выполнение практически полного цикла продаж банковских продуктов: выявляет заинтересованных клиентов, презентует продукт, отвечает на появившиеся вопросы, отрабатывает возражения клиентов и в случае заинтересованности переходит к оформлению продукта или переводит звонок клиента на сотрудника контакт-центра РГС Банка для дальнейшего рассмотрения кредитным отделом заявки на кредит.

Одно из главных его достоинств – умение общаться на простом понятном языке, который максимально похож на человеческий голос: с помощью специальной технологии синтеза и распознавания речи он может менять линию разговора в зависимости от услышанной от клиента информации, задавать и отвечать на вопросы. И в 95% случаев клиент не отличает робота от живого человека.

Марина Дембицкая, директор по развитию розничного бизнеса, член правления РГС Банка:
«Курс на инновации и стремление внедрять передовые цифровые практики для постоянного роста качества услуг и сервиса – главный приоритет работы РГС Банка. Тем более что использование технологий искусственного интеллекта и распознавания речи только набирает масштабы. Первые результаты показывают, что данная технология выгодна для бизнеса и достаточно позитивно воспринимается клиентами, которые уже привыкли общаться с персональными голосовыми помощниками в телефонах и умных устройствах. Задача на ближайшую перспективу – найти правильный баланс исходя из технических возможностей и восприятия клиентом такого способа коммуникаций. В наших планах, конечно, – развивать эту технологию, постоянно улучшая качество работы робота и конверсию».

Наталья Сорокина, руководитель службы клиентского сервиса РГС Банка:
«Роботы и чат-боты сегодня способны освободить специалистов финансовых организаций от рутинных операций. Наш проект по внедрению виртуального оператора контакт-центра открыл новые возможности автоматизации клиентского сервиса. Благодаря голосовому роботу сотрудники РГС Банка получили возможность сосредоточиться на более сложной и творческой работе, уделить больше внимания решению нестандартных кейсов для повышения лояльности клиентов и не тратить время на простые операции, которые успешно выполняет робот».

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 18:31, 18.08.2021 Количество просмотров: 386
Страна: Россия


Банк Уралсиб получил наивысшую оценку «Знак качества» за обслуживание малого и среднего бизнеса, ПАО "Банк Уралсиб", 04:17, 18.12.2024, Россия42
Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.


ББР Банк стал лауреатом сразу двух номинаций RETAIL FINANCE AWARDS 2024, ББР Банк (АО), 04:03, 18.12.2024, Россия43
ББР Банк стал лауреатом в двух специальных номинациях ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которая вручается участникам за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.


Солид Банк запустил новый вклад для частных лиц со ставкой 22,5% годовых, АО Солид Банк, 03:44, 18.12.2024, Россия56
Солид Банк подготовил и запустил для вкладчиков новое сезонное предложение – краткосрочный вклад «Зимняя сказка» с повышенной процентной ставкой


«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%.


Банк Русский Стандарт и компания PayLab объявляют о запуске нового платежного решения, объединившего два вида приема платежей через СБП, Банк Русский Стандарт, 03:34, 18.12.2024, Россия40
Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.


«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство».


«Балтийский фермер»: РСХБ поддержал калининградский АПК на 337 млрд рублей, Калинининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия110
Директор Калининградского филиала Россельхозбанка Инесса Мусина выступила с презентацией «Роль РСХБ в поддержке АПК» на юбилейном форуме «Мой бизнес. V Форум «Балтийский фермер»


Приложение «ББР Онлайн» теперь доступно в AppGallery, ББР Банк (АО), 04:19, 11.12.2024, Россия72
Мобильное приложение ББР Банка – «ББР Онлайн» - теперь доступно в официальном магазине приложений AppGallery, которым пользуются владельцы смартфонов HUAWEI и HONOR.


Россельхозбанк предлагает виноделам России обратить внимание на лизинг, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:59, 10.12.2024, Россия79
Россельхозбанк предлагает виноделам России обратить внимание на лизинг


РСХБ: по итогам 2024 года поток энотуризма вырастет до 20 млн поездок, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:50, 10.12.2024, Россия96
РСХБ: по итогам 2024 года поток энотуризма вырастет до 20 млн поездок


Объем продаж овощей и фруктов превысит 2 трлн в 2024 г. - РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:49, 10.12.2024, Россия82
Объем продаж овощей и фруктов превысит 2 трлн в 2024 г. - РСХБ


РСХБ: Китай стал лидером по росту оборотов по картам Union Pay у российских туристов в 2024 году, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:48, 10.12.2024, Россия89
РСХБ: Китай стал лидером по росту оборотов по картам Union Pay у российских туристов в 2024 году


Опрос РСХБ: для молодёжи в АПК польза для общества важнее всего, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:48, 10.12.2024, Россия82
Опрос РСХБ: для молодёжи в АПК польза для общества важнее всего


ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП независимого рейтинга, ББР Банк (АО), 04:43, 04.12.2024, Россия314
ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком в аптеках по итогам ноября 2024 года, подготовленного аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».


ББР Банк улучшил условия по вкладам и накопительным счетам, ББР Банк (АО), 04:30, 04.12.2024, Россия319
ББР Банк повысил ставки по вкладам в рублях и накопительным счетам.


  © 2003-2024 inthepress.ru