Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РГС Банк запустил виртуального оператора колл-центра

РГС Банк запустил голосового робота с уникальными возможностями. Программа и скрипты для робота разработаны совместно с компанией «Квинт». На данный момент виртуальный оператор колл-центра предлагает на исходящем канале весь спектр сберегательных продуктов РГС Банка, а также рассказывает о кредите наличными под залог авто.

Конверсия звонков с помощью виртуального голосового оператора при этом не меньше, чем у реального сотрудника колл-центра, а затраты на обработку звонков роботом гораздо ниже. Данная технология позволяет работать быстрее и требует значительного меньшего привлечения человеческих ресурсов и длительного обучения. Также робота можно в любой момент остановить, и нет необходимости оплачивать «простой» до следующего проекта.

«Новый сотрудник» с искусственным интеллектом обеспечивает выполнение практически полного цикла продаж банковских продуктов: выявляет заинтересованных клиентов, презентует продукт, отвечает на появившиеся вопросы, отрабатывает возражения клиентов и в случае заинтересованности переходит к оформлению продукта или переводит звонок клиента на сотрудника контакт-центра РГС Банка для дальнейшего рассмотрения кредитным отделом заявки на кредит.

Одно из главных его достоинств – умение общаться на простом понятном языке, который максимально похож на человеческий голос: с помощью специальной технологии синтеза и распознавания речи он может менять линию разговора в зависимости от услышанной от клиента информации, задавать и отвечать на вопросы. И в 95% случаев клиент не отличает робота от живого человека.

Марина Дембицкая, директор по развитию розничного бизнеса, член правления РГС Банка:
«Курс на инновации и стремление внедрять передовые цифровые практики для постоянного роста качества услуг и сервиса – главный приоритет работы РГС Банка. Тем более что использование технологий искусственного интеллекта и распознавания речи только набирает масштабы. Первые результаты показывают, что данная технология выгодна для бизнеса и достаточно позитивно воспринимается клиентами, которые уже привыкли общаться с персональными голосовыми помощниками в телефонах и умных устройствах. Задача на ближайшую перспективу – найти правильный баланс исходя из технических возможностей и восприятия клиентом такого способа коммуникаций. В наших планах, конечно, – развивать эту технологию, постоянно улучшая качество работы робота и конверсию».

Наталья Сорокина, руководитель службы клиентского сервиса РГС Банка:
«Роботы и чат-боты сегодня способны освободить специалистов финансовых организаций от рутинных операций. Наш проект по внедрению виртуального оператора контакт-центра открыл новые возможности автоматизации клиентского сервиса. Благодаря голосовому роботу сотрудники РГС Банка получили возможность сосредоточиться на более сложной и творческой работе, уделить больше внимания решению нестандартных кейсов для повышения лояльности клиентов и не тратить время на простые операции, которые успешно выполняет робот».

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 18:31, 18.08.2021 Количество просмотров: 417
Страна: Россия


ББР Банк вошел в число крупнейших игроков финансового рынка 2025 года, ББР Банк, 13:25, 10.06.2025, Россия128
ББР Банк продолжает укреплять свои позиции на финансовом рынке, войдя в рейтинг «Крупнейшие банки 2025 года», подготовленный аналитическим сервисом Brobank.ru.


РСХБ: Уральские рестораторы открыли сезон окрошки, Свердловский РФ Россельхозбанк, 13:23, 10.06.2025, Россия197
РСХБ: Уральские рестораторы открыли сезон окрошки


РСХБ представил экосистему Своё для женщин-фермеров на международном женском форуме, Свердловский РФ Россельхозбанк, 14:20, 10.06.2025, Россия180
РСХБ представил экосистему Своё для женщин-фермеров на международном женском форуме


РСХБ внедрил маркировку поставщиков, включенных в Государственный племенной регистр, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 13:13, 10.06.2025, Россия168
Качественный племенной материал – одна из основ аграрной отрасли. Для обеспечения прозрачности и контроля на платформе «Своё Фермерство» Россельхозбанк ввёл специальную маркировку поставщиков, включённых в Государственный племенной регистр.


РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 13:12, 10.06.2025, Россия159
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов».


РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 21:18, 08.06.2025, Россия145
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов».


РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:17, 08.06.2025, Россия135
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов». Банк представил предпринимателям флагманский продукт 2025 года - пакет услуг для бизнеса в сфере гастроиндустрии «Шеф в деле».


Банк Уралсиб награжден премией FINAWARD за «Финтех-проект года», ПАО "Банк Уралсиб", 17:29, 07.06.2025, Россия198
Прошла XV церемония награждения ежегодной премией в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD. Банк Уралсиб получил награду премии в номинации «Финтех-проект года» – за платформу выдачи банковских гарантий для участников госзакупок и коммерческих контрактов.


ББР Банк в Хабаровске переехал в новый офис, ББР Банк, 22:34, 05.06.2025, Россия285
Офис ББР Банка открылся в Хабаровске по новому адресу: ул. Муравьева-Амурского дом 31.


РСХБ интегрировал журнал для аграриев в мобильное приложение банка, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 08:33, 02.06.2025, Россия401
Россельхозбанк расширил функционал мобильного приложения «Свой Бизнес» для юридических лиц, добавив доступ к отраслевому информационно-аналитическому изданию для аграриев – журналу «Своё Медиа». Теперь пользователи могут получать экспертные материалы по агропромышленному комплексу напрямую в банковском приложении.


В ресторанах Екатеринбурга можно попробовать необычные гастросеты, Свердловский РФ Россельхозбанк, 07:51, 02.06.2025, Россия103
В ресторанах Екатеринбурга можно попробовать необычные гастросеты


Более 30 видов шашлыков приготовили уральские рестораторы на майских, Свердловский РФ Россельхозбанк, 07:52, 02.06.2025, Россия396
Более 30 видов шашлыков приготовили уральские рестораторы на майских


Сыровары «Добрая ферма» отмечают первый юбилей, Свердловский РФ Россельхозбанк, 23:39, 01.06.2025, Россия209
Сыровары «Добрая ферма» отмечают первый юбилей


Первые летние веранды открывают рестораторы в Екатеринбурге, Свердловский РФ Россельхозбанк, 08:32, 02.06.2025, Россия371
Первые летние веранды открывают рестораторы в Екатеринбурге


Мясные радости: уральские рестораторы предлагали шашлыки на майские праздники, Свердловский РФ Россельхозбанк, 08:32, 02.06.2025, Россия346
Мясные радости: уральские рестораторы предлагали шашлыки на майские праздники


  © 2003-2025 inthepress.ru