|
РГС Банк запустил виртуального оператора колл-центра
РГС Банк запустил голосового робота с уникальными возможностями. Программа и скрипты для робота разработаны совместно с компанией «Квинт». На данный момент виртуальный оператор колл-центра предлагает на исходящем канале весь спектр сберегательных продуктов РГС Банка, а также рассказывает о кредите наличными под залог авто.
Конверсия звонков с помощью виртуального голосового оператора при этом не меньше, чем у реального сотрудника колл-центра, а затраты на обработку звонков роботом гораздо ниже. Данная технология позволяет работать быстрее и требует значительного меньшего привлечения человеческих ресурсов и длительного обучения. Также робота можно в любой момент остановить, и нет необходимости оплачивать «простой» до следующего проекта.
«Новый сотрудник» с искусственным интеллектом обеспечивает выполнение практически полного цикла продаж банковских продуктов: выявляет заинтересованных клиентов, презентует продукт, отвечает на появившиеся вопросы, отрабатывает возражения клиентов и в случае заинтересованности переходит к оформлению продукта или переводит звонок клиента на сотрудника контакт-центра РГС Банка для дальнейшего рассмотрения кредитным отделом заявки на кредит.
Одно из главных его достоинств – умение общаться на простом понятном языке, который максимально похож на человеческий голос: с помощью специальной технологии синтеза и распознавания речи он может менять линию разговора в зависимости от услышанной от клиента информации, задавать и отвечать на вопросы. И в 95% случаев клиент не отличает робота от живого человека.
Марина Дембицкая, директор по развитию розничного бизнеса, член правления РГС Банка: «Курс на инновации и стремление внедрять передовые цифровые практики для постоянного роста качества услуг и сервиса – главный приоритет работы РГС Банка. Тем более что использование технологий искусственного интеллекта и распознавания речи только набирает масштабы. Первые результаты показывают, что данная технология выгодна для бизнеса и достаточно позитивно воспринимается клиентами, которые уже привыкли общаться с персональными голосовыми помощниками в телефонах и умных устройствах. Задача на ближайшую перспективу – найти правильный баланс исходя из технических возможностей и восприятия клиентом такого способа коммуникаций. В наших планах, конечно, – развивать эту технологию, постоянно улучшая качество работы робота и конверсию».
Наталья Сорокина, руководитель службы клиентского сервиса РГС Банка: «Роботы и чат-боты сегодня способны освободить специалистов финансовых организаций от рутинных операций. Наш проект по внедрению виртуального оператора контакт-центра открыл новые возможности автоматизации клиентского сервиса. Благодаря голосовому роботу сотрудники РГС Банка получили возможность сосредоточиться на более сложной и творческой работе, уделить больше внимания решению нестандартных кейсов для повышения лояльности клиентов и не тратить время на простые операции, которые успешно выполняет робот».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 18:31, 18.08.2021
Количество просмотров: 358
Страна: Россия
ФИНСТАР БАНК и УК приняли участие в круглом столе, ФИНСТАР БАНК, 23:16, 25.03.2024, Россия312 |
21 марта 2024 г. состоялся круглый стол на тему «Инвестиционные идеи - 2024 от экспертов»
Топ-менеджеры ФИНСТАР БАНКА и УК «Финстар Капитал» приняли участие в круглом столе «Инвестиционные идеи - 2024 от экспертов», организованном порталом «ТТ Финанс» совместно с изданием «Эксперт. Центр Аналитики». |
ФИНСТАР БАНК создает собственную Управляющую компанию, ФИНСТАР БАНК, 22:35, 25.03.2024, Россия56 | |
Группа компаний Finstar Financial Group вслед за покупкой Банка SIAB (переименован в ФИНСТАР БАНК в декабре 2023 г.) согласовала создание ФИНСТАР БАНКом Управляющей компании «Финстар Капитал», которая получила лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами. |
ФИНСТАР БАНК создает собственную Управляющую компанию, ФИНСТАР БАНК, 22:35, 25.03.2024, Россия49 | |
Группа компаний Finstar Financial Group вслед за покупкой Банка SIAB (переименован в ФИНСТАР БАНК в декабре 2023 г.) согласовала создание ФИНСТАР БАНКом Управляющей компании «Финстар Капитал», которая получила лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами. |
Зона действия сельской ипотеки расширилась на новостройки Костромского района, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:03, 21.03.2024, Россия592 | |
erid: LjN8KPGgR
В Костромской области расширили перечень опорных сельских населённых пунктов. На эти территории распространяется действие программы «Сельская ипотека». А значит, теперь приобрести жилье в строящихся многоквартирных домах жители области могут по льготной ставке – всего 3% годовых. |
Россельхозбанк в Костроме провел Вкусную пятницу на избирательном участке, Костромской филиал Россельхозбанк, 20:56, 20.03.2024, Россия86 | |
ERID: 2SDnjezfQcx
15 марта Россельхозбанк провел выездную ярмарку «Вкусная пятница» в Костромской сельхозакадемии. Здесь открылся избирательный участок №145. Придя на выборы, люди могли выразить свою гражданскую позицию и приобрести продукцию местных товаропроизводителей. |
А у нас водопровод. Вот. И ремонт. И газ. И коммуникации, Костромской филиал Россельхозбанка, 08:39, 20.03.2024, Россия106 | |
Все мы понимаем, что ремонт жилья, его благоустройство, подведение коммуникаций – всегда дело затратное. Самостоятельно многие работы такого плана сложно провести, да и денег на это требуется сразу и много. С этой задачей жителям нашей области готов помочь Россельхозбанк. |
|
|