 |
Банк Уралсиб принял участие в онлайн-конференции «Банковская розница-2021: вызовы, итоги, перспективы»
7 сентября в Москве на площадке РБК прошла онлайн-конференция «Банковская розница-2021: вызовы, итоги, перспективы», спикером которой стал заместитель Председателя Правления Банка Уралсиб, руководитель Розничного бизнеса Станислав Тывес. Участие в онлайн-конференции приняли журналисты около 50 крупнейших региональных СМИ из ключевых регионов присутствия банка. Спикер рассказал о том, как развивается банковский розничный бизнес, как меняются клиентские предпочтения и банковские предложения, а также о главных направлениях, тенденциях и перспективах дальнейшего развития банковской розницы. Ключевым изменением прошлого года стала диджитализация в банковском бизнесе, а также максимальное усовершествование клиентских процессов в банковском обслуживании, – отметил Станислав Тывес. Переводом некоторых продуктов и услуг в дистанционные каналы банки занимались и раньше, но пандемия значительно ускорила этот процесс, так или иначе затронув практически все направления бизнеса.
«В пандемию клиенты очень активно переходили из отделений в электронные каналы, и основная наша задача в тот период была – предложить максимально возможное количество продуктов именно в цифровом, удаленном формате, и максимально комфортным сервисом клиентов в этих электронных каналах обеспечить», – рассказал руководитель Розничного бизнеса банка.
В качестве примера спикер привел карту «Прибыль» с возможностью курьерской доставки, которую банк запустил практически на пике пандемии, в мае 2020 года. Она оказалась очень востребованной клиентами – более половины этих карт заказывалось дистанционно на сайте банка, и большая часть доставлялась с помощью курьерской доставки на дом. Сегодня «Прибыль» является флагманским продуктом Уралсиба, предлагая одни из наиболее привлекательных условий на рынке. Еще один пример – ипотечное направление, в котором, благодаря внедренным в период пандемии электронным сервисам, можно взять кредит и купить квартиру практически не выходя из дома. «У нас сейчас можно купить квартиру в ипотеку у застройщика и провести эту сделку полностью дистанционно – не надо ходить ни к застройщику, ни в банк. Подписание документов, регистрация сделки, выпуск электронной закладной – все происходит удаленно», – рассказал Станислав Тывес. 2021 год был отмечен активным ростом банковских кредитных портфелей практически по всем ключевым продуктовым направлениям, отметил эксперт, комментируя основные тренды текущего года. Такая динамика объяснялась реализацей отложенного спроса на кредитные продукты и запуском льготных госпрограмм поддержки кредитования. Еще один тренд последнего времени – интерес клиентов к новым финансовым продуктам, в том числе инвестиционным. Говоря о том, как будет дальше развиваться банковский бизнес, Станислав Тывес отметил, что главными конкурентными преимуществами банков станут не только ценовые условия и ставки, но и, в первую очередь, качество процессов и путей взаимодействия с клиентами: «На первый план выходят такие факторы как кастомизация обслуживание и удобство клиентов, удобные и эффективные цифровые сервисы, качество консультаций, которые получает клиент во взаимодействии с банком». Полностью запись онлайн-конференции «Банковская розница-2021: вызовы, итоги, перспективы» можно посмотреть здесь.
Контактное лицо: М.Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 19:35, 08.09.2021
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия186 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия152 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия149 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |